Все же знакомы с историями, когда в один прекрасный день, главный герой попадает в неизвестный ему мир и спасает его от какой-либо напасти? Нет, так мы расскажем одну такую.
Вы на страницах ZEFGame.ru, где – я, пацан с палкой и пара его друзьей, битую неделю строчим рецензии на самые разные предстоящие релизы недели.
Начинается Away Journey To The Unexpected с того, что главный герой игры, молодой парень, попадает в незнакомый ему мир и отправляется в судьбоносное приключение по его спасению.
Сюжет конечно веет классическим штампом прямиком из 90-ых, правда, он еще никогда не начинался с разрушения стены в подвале собственного дома и вопросом: а почему моих родителей нет долгих 2 месяца? Психанув, главный герой игры берет в руки палку покрепче и отправляется на встречу неизвестности.
С первых минут игры сюжет уходит на второй план, а на смену ему, приходит геймплей. Начинается путешествие со знакомства героя с местной флорой и фауной. Оказывается, что рядом с первой локацией работает некий завод по добычи какого-то топлива, со временем, превращая его работников в монстров.
Одного такого, герой повстречает у стен этого самого завода и даже больше, работник может стать первым напарником и спутником пацаненка. На данном моменте, стоит остановиться и поговорить чуть подробней, ведь на напарниках строится боевая система игры. Для заметки – это отлично отражено во вступительном ролике в стиле аниме.
Дело в том, что парнишка из принципа и задумки разработчиков никакой не герой, он мало что умеет и имеет самый низкий запас здоровья. Единственные, на кого он может положиться, так это на своих верный друзей, именно поэтому, на всех игровых локациях можно встретить NPC, которые смогут помочь игрокам в этом нелегком приключении. Правда, не все так сказочно и легко, ведь для начала, игрокам предстоит найти кубы дружбы и только после нахождения одного такого, можно завести дружбу с одним из второстепенных персонажей.
Первая игровая локация выполняет роль обучающей площадки, здесь нет врагов, дополнительные задачи выполняются легко, а со всеми присутствующими NPC легко завести дружбу. Однако, на данном этапе важно определиться со стилем игры, так как, от этого напрямую будет зависеть каких напарников игрок возьмёт с собой.
Например, взяв старца, мы, управляя им, сможем атаковать издалека, взяв работника завода – можно смело идти в наступление, а взяв древо, который в игре выполняет роль саппорта, игроки получат прирост силы атаки. На подобной механике взаимодействий между героем и напарниками, будет строиться весь игровой процесс.
Напарник может выполнять роль не только атакующую, но и в случае резкой необходимости стать ходячим живым щитом. Поэтому шкала его энергии одновременно является и здоровьем и выносливостью. Если она упадет до нуля, то он устанет и больше не сможет принимать участие в игре, пока главный герой не умрет.
Как не странно, несмотря на всеобщую простоту, пройти игру с одного присеста не выйдет, а дело вот в чем.
Игровых локаций в игре всего 4, по 2 после каждого босса. Сделано это для того, чтобы после убийства последнего, отправить игрока обратно к старту и попросить пройти данный путь еще раз, но при этом, завести дружбу с оставшимися NPC, что не вошли в основной ростер при первом прохождении, иными словами, разработчики начинают искусственно растягивать игру. Казалось бы, зачем? И у разработчиков нашелся ответ на данный вопросы, все дело в рандоме.
Тут в игру вступают те самые элементы случайности, о которых я не упомянул ранее. При заходе на каждую локацию игра случайно генерирует положение куба дружбы, в подземелье с боссом генерируется место появления героя, а также местонахождение сундука с ключом к комнате с боссом.
Как и в большинстве рогаликах, представителем которого Away Journey To The Unexpected не является, но активно позиционируется, подобные заходы по второму и третьему кругу позволяют игрокам прокачивать главного героя, открывать все новые способности, повышать здоровье, открывать пути к боссу без необходимости выполнять дополнительные задания. Здесь не поспоришь, игра работает на подобных рельсах, за исключением одной особенности, в виде гринда, но, о ней чуть ниже.
В придачу к всему, можно завести дружбу со всеми остальными NPC, путем выбора правильного варианта ответа в диалогах и получая за это заветную звезду в свою копилку. Для открытия финала нужно получить все звезды, тут наступает чувство печали и разочарования в игре.
Ведь кроме того, что кубы дружбы находятся на каждой из четырёх локаций, они постоянно меняют своё месторасположение, а четвертый куб, игрокам вообще предстоит докупить у местного торговца. В итоге, игроки будут вынуждены из раза в раз возвращаться в нужную им локацию, заводить дружбу с NPC и проходить подземелье для прокачки главного героя, а затем возвращаться в начало чтобы проделать тоже самое.
Однако, игрокам никто не запрещает проходить игру только главным героем, так как, в его арсенале палка, щит, и фейерверки.
Облегчает весь труд постоянного гринда, только одно, единственный апгрейд дома паренька – он открывает шорткат и даёт игрокам возможность отправиться сразу во вторую локацию, минуя босса из первой.
Веселье длится ровно до финала игры, который слит по всем фронтам, он пресен, он неинтересен и лучше бы, я его не видел.
[penci_review]
Комментарии