Позвольте мне ответить на самый насущный вопрос заранее. Если вы еще не погрузились в Afterbirth+ – это не то дополнение, с которого нужно начинать. Каждое новое DLC в Айзеке добавлено для повышения уровня сложности, а уже после, привнесение чего-то нового для игроков.
Я не говорю о том, что вы не можете начать с Afterbirth+, но вероятней всего вам будет сложнее изучить все нюансы игры и систему навыков Айзека, не имея при этом хорошего познания в комбинации предметов. Я быстро привык к Rebirth потому что у меня был опыт как с оригинальной игрой, так и с ее дополнением в лице Wrath of the Lamb, если коротко то Rebirth это отличное начало для тех, кто незнаком с оригиналом.
И что же нового в Afterbirth+? Официальное описание содержит такие понятия, как “55+ вещей” и “Новые боссы”, добавления в этом DLC незначительные по сравнению с прошлыми дополнениями. Самый большой смысл для возвращения фанатов стала расширенная финальная глава — и да, это именно то, в чем я не хочу копаться.
Как я уже писал выше, Afterbirth+ действительно повышает сложность. Несмотря на то, что я довольно таки неплохо играл в Rebirth и провел много времени в Afterbirth, я не так часто добегаю до Sheol или The Chest в Afterbirth+. Некоторые из новых врагов “один из них – портал, который бесконечно порождает врагов, пока вы его не уничтожите”, ощущаются немного имбалансно в отношении получаемой награды.
Я начинал несколько забегов, и я умирал на второй комнате из-за того, что меня просто забивала толпа врагов. Я мог бы понять данный нюанс если бы меня убивали на более поздних этапах по типу The Womb, но что бы пройти этот кошмар с таким малым количеством предметов нужно постараться, и это чувство несправедливости раздражает меня.
Эдмунд Макмиллен активно следит за своим аккаунтом в Twitter и слушает фанатов, корректируя коэффициент повреждения всеми новыми предметами, поэтому нет никаких оснований предполагать, что Afterbirth+ останется таким же жестким испытанием спустя какое то время, возможно разработчик поправит все это патчами. Фанаты Айзека в основном мазохисты, но серия всегда основывалась на том, чтобы дать вам шанс противостоять любым видам врагов, но в данном случае мы получаем чаще пиздюлей побои от толпы врагов, чем проходим к следующему этапу.
Поговорим о боссах, я не заметил сильных изменений, но некоторые из них, представленные в Afterbirth+ имеют новые вариации. Эти различия варьируются от увеличения или уменьшения размера противника, до удвоения фактического числа боссов. Есть “Чемпионские” версии врагов из предыдущих игр. ”Чемпионы” в основном просто враги с большим здоровьем.
Самым заметным новшеством в дополнении является новый персонаж, получивший имя Apollyon. Его начального здоровья маловато, но он имеет огромную силу и начинает свой поход с новым предметом под названием “The Void“. ‘’The Void” позволяет вам уничтожать предметы пьедестала и получать за них бонусы, только если у вас максимально заполнена шкала, так называемый заряд. Все, что я знаю, что при использовании “The Void” на пассивных пьедесталах вы получаете прибавку к характеристикам персонажа, а при использовании на активных или двойных пьедесталах выпадают еще более приятные бонусы.
Кроме того, здесь есть повышенная сложность “Greed Mode“. “Greedier” это невыносимый хардкор, мой низкий поклон тому, кто сможет пройти этот кошмар. Наряду с нарастающей сложностью, в игре присутствуют ежедневные “Greed” забеги, которые привносят немного шарма Spelunky в мир Айзека, что мне несомненно понравилось.
Все что я сказал, звучит как будто Afterbirth+ предназначена в основном для поклонников, которых мало чем можно удивить. Это финальная версия The Binding of Isaac, так что если вы наделялись увидеть новые дополнения в дальнейшем можете попрощаться с этой безумной идеей … или нет? С помощью этого обновления, наконец, мы получаем одну из наиболее востребованных фанатами функцию “Инструмент моддинга” и она довольно удачно завершает череду обновлений.
Местоположение инструментов может быть немного запутанным для людей, незнакомых с проводником Windows, они содержатся в каталоге установки игры. После нахождения нужного каталога вам предоставляется возможность редактировать буквально любой файл, связанный с игрой, от анимации до описания предметов. Если вам не нравится какой-то предмет в игре, который оказывает негативное влияние на впечатления от приключения Айзека, то вы сможете просто настроить их под себя.
Будучи полностью поддерживаемым продуктом Steam, Afterbirth+ имеет поддержку Steam Workshop. Люди уже загружают моды на сервис, поэтому вы, скорее всего, никогда не будете нуждаться в новом контенте. Один из самых известных новых модов называется Antibirth, также получит полную поддержку в будущем, поэтому могу сказать лишь то, что с игрой будет все в порядке.
Даже если вы останетесь немного в недоумении от Afterbirth+ и его, казалось бы, небольшим количеством новшеств, в DLC действительно найдется что-то для каждого. Новые фанаты возможно будут пользоваться модами, для того что бы прийти к успеху в “Истории“, но более старые поклонники, должны быть более чем удовлетворены этой заключительной частью рассказа Айзека.
Что касается меня, я знаю, что я вернулся в этот безумный мир еще на долгое время. Я все так же иногда запускаю оригинальную флеш-игру, и я потратил в нее не меньше часов, чем в Rebirth на ПК и PSVita, от чего я просто в восторге. Финал всей саги возможно должен был быть не таким резким и сухим, но у Айзека никогда не было легкой жизни. Бедный ребенок все еще плачет, спустя шесть лет после его знакомства с миром.
[penci_review]
Комментарии