Digerati Distribution продолжает радовать фанатов японской платформы Nintendo Switch своими релизами. Сначала вышла Slain: Back From Hell, несколько дней назад, свет увидела игра под названием Bleed, речь о которой сегодня и пойдет, а 21 декабря состоится релиз хоррора про японских школьников The Coma: Recut.
Редакция ZEFGame.ru не смогла остаться равнодушной, ведь нам, требуется донести как можно больше нашего субъективного мнения до игроков, коими мы сами и являемся.
Bleed – является экшен платформером, во всех смыслах жанра, главная героиня которого, девушка с большим арсеналом и большими мечтами – она хочет стать настоящим героем видеоигр!
Если кратко, то Bleed – это стильный, сложный платформер, с акробатическими элементами, в котором у главной героини присутствует ряд незаурядных способностей, первая из которых это возможность стрейфиться, а вторая, это возможность манипулировать временем или по-простому, замедлять его.
На применении данных способностей, строится основной игровой процесс, в Bleed нет рядовых противников, которые представляют угрозу для игроков, за то, в игре присутствует дюжина боссов, бывает такое, что после победы над одним из них, на игроков сразу же вываливают следующего.
Чего у игры не отнять, так это разнообразие среди боссов, они огромны и вполне себе индивидуальны. Каждая встреча с ними имеет последовательность, небольшая пробежка среди ловушек, несколько убийств рядовых противников, встреча с боссом, а после, возможно, еще одна встреча с боссом, не факт, но бывает.
Собственно, на этом и основана главная задача игры, показать миру, кто тут настоящий герой. В промежутках между уровнями, игроки будут наблюдать небольшие кат-сцены, смысловой нагрузки они не несут, но присутствие радует.
Способности главной героини отлично реализованы, чувство, словно играешь в 2D Max Payne, возможность замедления времени выглядит эффектно, а комбинирование возможностей, добавляет игре динамики и кинематографии, в случае с Bleed, разработчики нашли ту идею, которая сможет удержать игроков у экрана, но вот незадача, на одних боссах в игре не уехать, тем более если их количество едва переваливает за 10, а кроме них в игре ничего нет.
Главное разочарование, вызывает стадия приближения к финальному боссу, данная информация не является спойлером, так как, данная стадия представляет из себя повторение, встреченных ранее противников, не всех, но большинство. Битва с ними, проходит чередой друг за другом, искусственное увеличение продолжительности, никогда не поощрялось.
С художественной точки зрения Bleed выглядит как среднестатистический платформер, эпоха 8 – bit прошла, а игры продолжают выходить, не спорю, бывают проекты, которые даже в рамках данного стиля умудрялись зацепить, взять в пример хотя бы недавний The Count Lucanor, с Bleed к сожалению, такого не происходит, задники однотонные, а дизайн локаций посредственен, чего не скажешь про боссов, над ними явно поработали, говорю я в общих чертах.
Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего выдающегося, а мотив не удается запомнить, даже при всем желании, хороший саундрек игре бы пошел на пользу, но разработчики решили иначе.
[penci_review]
Комментарии