Смотрели «Выживший», ну тот, за который Ди Каприо получил долгожданный Оскар? Вот и разработчики из Paper Cult смотрели, а потом сели, подумали и решили запилить проект, что по сюжету просто неимоверно схож с историей Хью Гласса.
Ходить вокруг да около не имеет смысла, ведь вы сюда пришли обзор почитать, а не рассуждения автора на тему, поэтому отбросим лишний пафос, долгие вступления и перейдём к сути.
Вы на страницах ZEFGame.ru, с вами снова я – Сокольников Артём, который сквозь лютые снежные бури вещает вам своё мнение касательно нового, отвязного экшена для Nintendo Switch под названием Bloodroots.
Проект повествует историю некоего мистер Волка, который был жестоко предан, унижен и брошен на погибель. Протагонисту в серой волчьей шкуре удаётся выжить, и, переполненный жаждой мести, он начинает своё шествие по белу свету в поисках предателей и справедливости.
Сюжет в игре имеет далеко второстепенную роль, да, герой может перекинуться парой фраз с кем-то из злодеев и в некоторые моменты — это даже уморительно. Однако, на первом месте в Bloodroots стоит игровой процесс, о формуле которого, можно говорить целую вечность.
А дело вот в чем, пока большинство top–down экшенов делаются по лекалам прошлого, Bloodroots пошла дорогой настоящего, где важна скорость и, конечно же, жестокость. Наблюдая за прекрасными ракурсами самых убойных расправ, забываешь о том, что перед тобой духовный наследник Hotline Miami.
Принцип и правила игры просты, одно касание, одна смерть. Работает оно в обе стороны, так как, главный герой тоже человек, по крайней мере выглядит именно так, внутри же, это жесточайший зверь, который не оставляет после себя ни единой живой души.
Помогает ему в этом окружение, разработчики с самого начала говорили и заверяли интервьюеров на каждом шагу о то, что в Bloodroots орудием расправы может стать, все, что находится в поле зрения игрока и отчасти, это действительно так.
Мчась по прекрасным прериям, игрок волен генерировать просто неимоверно красивые комбо-убийства, ведь игра то и дело подкидывает главному герою новые виды оружия.
Их в игре сотни и это не громкое заявление, это действительность.
Убить противника можно морковкой, кочаном капусты, сковородой, курицей, топором, секирой, лестницей, бочкой, коробкой и даже трупом соседнего бедолаги, что познал все прелести местных игровых возможностей.
В ход против отрядов идут чёпики от забора, вазы и даже резиновые уточки. Представьте на секунду, что всё, что вы видите на экране, может стать вашим верным спутником на пути к справедливости.
Интересно во всем этом безумии то, что с каждым видом оружия, герой по-разному взаимодействует, и если на телеге можно прокатиться верхом, при этом сбивая всех на своём пути, то лестницу можно раскрутить, словно это лопасть вертолета.
Кроме всего прочего, со временем, игроки смогут найти огнестрельное оружие, которое имеет ограниченный боезапас.
Стоит отметить, что каждое оружие или элемент интерьера имеет свой запас прочности, что-то можно использовать лишь раз, а что-то три и больше.
На этом рассказ об игровом процессе не заканчивается. В начале, я не просто так упомянул Hotline Miami, как духовного наследника игры, на это есть ряд вполне весомых причин.
Ровно также, как это было в Hotline Miami, между заданиями игроки будут наблюдать кусочек сюжета. Подаётся он через диалоги у костра в небольшой хаб-локации героя.
Во-вторых, в Bloodroots существуют маски, которые можно сменить перед каждым актом. Каждая из них имеет свой, определенный эффект, будь то увеличенная скорость перемещения или наносимый урон.
Третье, это построение уровней. Если в Hotline Miami, чаще всего, игроки перемещались между этажами домов и небоскребов, с целью их зачистки, то ровно с этой же целью, игрокам предстоит перемещаться по небольшим локациям, которые, чаще всего, находятся в одной плоскости, правда, бывают исключения.
А вот чего не было в Hotline Miami, так это множества ловушек и платформинговой составляющей на уровнях.
В Bloodroots же разработчики не поскупились на данные элементы, поэтому, игроки будут умирать не только от удара противника, но и от того, что их придавило какой-нибудь стеной с шипами.
В реализации разработчики подошли с толикой скрупулезности. За время прохождения игры, я не единожды ловил себя на мысли, что ловушки и платформинговые элементы расставлены с умом.
Причина этому то, что герой умеет исключительно в обычный прыжок, но взяв в руки, к примеру, саблю, он может сделать мгновенный стрейф по направлению к противнику, или прыгать на куда больше расстояние при помощи толчка лестницей о землю.
Собственно, чтобы преодолевать большую часть препятствий, игроки будут вынуждены искать подходящее оружие.
Переходя к противникам, хочется сказать о том, что их много, они по-разному вооружены и имеют свои отличительные черты, которые не заканчиваются на внешнем виде.
У разных типов противников свои повадки и если одни довольно вялые и нападают только при непосредственном приближении Волка, то другие несутся сломя голову, лишь бы успеть всадить топор в шею бедного героя.
Руководят пехотой предводители, которые, собственно, и предали главного героя. Сражения с ними сложные, а способствует этому необыкновенная с точки зрения геймплея подача. Нет, игрока не закидывают на закрытую арену, с целью посмотреть, насколько быстро он найдёт способ выйти из схватки победителем.
Битва с каждым из них превращается в череду испытаний на ловкость, скорость и умение мгновенно принимать решения. Что несомненно идёт игре на пользу.
Визуальная составляющая выполнена в лучших традициях мультфильмов от Cartoon Network, и может порадовать яркими красками происходящих на экране событий. Стилистика карикатурных героев многим может не понравиться, однако в пылу экшена на это практически не обращаешь внимания.
Что же может понравиться в Bloodroots, так это живописные и разнообразные локации, все-таки Дикий Запад, а в нем, насколько мне известно, можно легко дать волю с художественной точки зрения. То игроку демонстрируют снежные просторы, окроплённые кровью, то вполне привычные пустынные прерии.
Музыка в игре написана Vibe Avenue, можно с уверенностью сказать, что звучит он от души и с легкостью возвращает нас во времена, когда повсеместно выходили спагетти вестерны, подкрепляя это мелодичными мотивами на банджо с примесью электронщины.
Комментарии