Сегодня стало известно о втором таинственном проекте от PlatinumGames, им стал проект по собственному IP под названием Project G.G.
По случаю, Хидеки Камия поспешил обратиться к сообществу и объяснить суть существования проекта, а также выкатил первый тизер-трейлер будущей игры.
Сообщение от Хидеки Камия:
Всем привет. Главный геймдизайнер PlatinumGames Хидеки Камия на связи.
Сегодня я имею честь, наконец, объявить о совершенно новом, совершенно оригинальном проекте от PlatinumGames. В течение четырнадцати лет с момента основания этой компании, мы работали над воплощением мечты о создании и выпуске игры, основанной на нашей собственности. Теперь мы, наконец, подходим к этой стартовой линии.
Чем новый проект отличается от того, что мы делали раньше? Позвольте мне немного объяснить, потому что я уверен, что вы согласитесь, что это гигантский шаг для PlatinumGames!
Мы создали множество разнообразных игр за время существования нашей команды, иногда основанных на существующих сериях, таких как NieR: Automata; иногда полностью оригинальные истории, такие как Bayonetta и Astral Chain. Наша работа нашла пласт страстных поклонников, которые нам доверяют.
Но PlatinumGames до сих пор была только разработчиком. Это значит, что мы делаем игры, и все. Все наши проекты до сих пор были сделаны по контрактам, при сотрудничестве и финансировании со стороны издателей, которые их распространяют.
Конечно, все в Platinum и я лично, чрезвычайно благодарны за отношения, которые мы установили со всеми вами через игры, которые мы создали. Но в конечном счете все эти игры принадлежат издателям. Все решения о том, как эти игры продвигаются, как используется их контент и т. д., полностью зависят от издателя.
Как создателю, мне трудно не думать о своих играх как о детях. В конце концов, чтобы воспитать их, требуется много и упорно трудиться, а также любовь. Однако, как только заканчивается разработка, любой выбор касательно их будущего переходит в руки издателей. Так, например, сколько бы раз мне ни говорили: “Ты должен сделать продолжение этой игры “или” я хотел бы посмотреть ее на этой консоли”, я ничего не могу с этим поделать.
Что приводит нас к Project G. G. (Кстати, это всего лишь рабочее название). В отличие от любой из игр, которые мы сделали раньше, это будет 100-процентное детище PlatinumGames. От персонажей, до дизайна игры и истории, а также то, как будет продвигаться проект – всё это, под полным контролем PlatinumGames.
Конечно, в этом есть свои минусы. Мы берём на себя дополнительные риски,которые нам никогда не приходилось брать раньше. Полный контроль над Project G. G. дает нам массу свободы, но и массу ответственности. Тем не менее, я думаю, что мы можем использовать это чувство ответственности и превратить его в мотивацию, чтобы сделать Project G. G. лучшей игрой, какой она только может быть.
От имени команды Project G. G. и всей команды PlatinumGames, спасибо за Вашу поддержку!
Кроме того, буквально только что, компания опубликовала тизер-трейлер. Смотрим.
Комментарии