Средневековье, рыцари и принцессы, злые силы и проклятье, все как в старых, добрых сказках. Именно таким проектом виделся Castle of Heart, после того, как его анонсировали разработчики из 7levels. Именно таким, его хотел видеть я. Castle of Heart появился в eShop 23 марта с небольшой пометкой эксклюзив. Вы на ZEFGame.ru и мы отправляемся в удивительные времена латных доспех и красавиц принцесс.
Castle of Heart – это классический платформер, повествующий историю доблестного рыцаря, которому не суждено было стать женихом красавицы принцессы, дело в том, что злой маг превратил его в камень. Завязка стара как мир, не находите? Правда, вытекающие из проклятья последствия, действительно неожиданны.
Главной особенностью игры является то, что главный герой, в прямом смысле слова, разваливается на куски. Во время всего приключения, игроки будут наблюдать, как медленно но верно из героя уходит жизнь, для ее восполнения достаточно вовремя дойти до алтаря или просто собрать сферу повышающую здоровье.
Данная геймплейная особенность, действительно воспринимается свежо, главы до третьей, всего в игре их 5, после чего, постоянный упадок здоровья, начинает работать как самый, что ни на есть, основной, раздражающий элемент игры. Игрока утомит постоянно умирать, а пробежать уровень, огибая противников становиться самым частым приемом, который, лично я использовал.
Происходило это от того, что в игре топорная боевая система, игрокам доступны лишь три базовых удара, удар в прыжке, блок и перекаты, комбинировать их никак нельзя, поэтому каждая стычка с противником, превращается в затыкивание одной клавиши.
Разбавляет сие действие лишь доступное игрокам по мере нахождения, оружие для второй руки, копья, арбалет, топоры и дубинки можно использовать как в ближнем бою, так и в дальнем, то и дело швыряя его во врагов. Но, ввиду того, что герой имеет привычку рассыпаться при снижении уровня здоровья, в самый неподходящий момент у него может отвалиться эта самая рука, которая секунду назад держала какой нибудь топор.
Продвигаясь все дальше по сюжету, игрокам станут доступны второстепенные умения рыцаря, к примеру, метательные бомбы, кинжалы и т.д. Их количество строго ограничено, а найти их можно во всяческих потайных местах, которых кстати, на уровне предостаточно.
Разработчики старались всячески разнообразить геймплейную составляющую, поэтому, игроков ожидаю некоторые геймплейные изменения на уровнях. Уже во втором уровне, игроки смогут в полной мере в этом убедиться, так как, уровень начинается с того, что главный герой скользит по крышам, а задача игрока, помочь рыцарю избежать столкновения с преградами встречающимися на пути. Ах, чуть не забыл, на ранних уровнях игры, рыцарю предстоит убегать от огромного шипастого тарана, который то и дело, норовит догнать и размозжить главного героя по земле.
В подобные моменты, игра словно преображается, к сожалению длится это ровно до того момента, пока игроки не возвращаются на привычные уровни с привычным игровым процессом.
Враги в игре разнообразны, от деревенщин и летающих ворон, до стражников и магических существ, к каждому требуется свой подход, но лучше всего прибегнуть к тактике, ударил, поставил блок, ударил, откатился назад.
Castle of Heart предлагает отличный визуальный стиль с изменяющимися пейзажами и погодой, а также разнообразными задними планами. Эстетика игры во многом основана на славянской мифологии.
[penci_review]
Комментарии