Что может быть лучше, чем холодным зимним вечером, окунуться в жаркую, пронзающую каждый сантиметр кожи своим теплом восточную сказку? Прогуляться по красивейшему дворцу, где колонны возвышаются прямиком в небо, где стены выложены мрамором, а любой, пусть даже невзрачный на первый взгляд кувшин, является произведением искусства.
Хорошо, что отправиться в подобное путешествие можно лёжа на диване, за данную возможность стоит сказать спасибо разработчикам из Uppercut Games, людям, что ранее приложили руку к серии Bioshock, а после, разработали и выпустили несколько проектов для мобильных платформ, в частности, дилогию экшен-тира EPOCH и приключенческую игру Submerged.

На дворе 2019 год, вы на страницах ZEFGame.ru, с вами снова рыжий я, с застрявшей в голове мелодией из песни Арабская ночь, решил поведать вам историю о медном граде, что погребён глубоко под толщей песка, где ни единой живой души, где на огромных площадях воцарилась тьма, а хитрые джины, так и норовят вам что – либо продать.
Речь в нашем сегодняшнем обзоре пойдёт о игре City of Brass, которая появилась на просторах eShop 8 февраля.

Из начальной катсцены мы понимаем, что прогулка будет не сладкой, ведь главный герой открыл врата в мертвый, медный город, помните ощущения от пролёта по подводному Rapture в батискафе из первой части Bioshock? Ощущения, когда смотришь на взмывающий из под толщи песка целый город те же, а впереди тем временем неизвестность и загадочная таинственность.
Буду максимально откровенен, сюжета в City of Brass нет, ведь недаром игра имеет жанр рогалика, который в последнее время, пользуется просто космической популярностью.

Так вот, разработчики любезно поделились некой предысторией места, в которое попал главный герой и причиной, из за которой, он обязан как можно быстрее покинуть это проклятое место.
А дело было так. Тысячу лет жители собирали сокровища со всех уголков земли и хранили их в стенах медного города, что на тот момент процветал как никогда ранее, в итоге, в городе не осталось никого, кто бы мог прислуживать богачам, ведь каждый житель имел за пазухой целое состояние.

В бесстрашии своём и безрассудстве, владыки города обратили джинов в прислуг, те в свою очередь, должны были находиться в заключении в центре города для того, чтобы тот стоял вечность. Но, поглощённый темной магией, город перестал быть тем самым заветным, райским уголком, который ранее, так манил к себе простой народ.
Теперь, ранее величественный град, превратился в жуткое место, никто не желал его посещать, торговля прекратилась, а в дома людей пришёл голод. С тех пор, в городе воцарилось безумие, а тёмная магия искажала разум жильцов. Началась кровопролитная битва в которой, каждый был сам за себя, правда, никто из жителей так и не умер, по крайней мере в привычном для всех понимании и вскоре на улицах остались, лишь ходячие мертвецы и разного рода нежить.
Со временем город занесло песками и по сей день, ждёт город смельчака, что придёт и снимет проклятье.

Игровой процесс, как и подобает подобному жанру, сводится к бесконечному числу забегов по разнообразным локациям напичканными все возможными существами из восточной мифологии и огромным количеством ловушек.
По идеи, главных героев в City of Brass несколько, выбрать одно из них можно перед началом забега, тут вам и шут и охотник, солдат с копьем и даже джин. Каждый из персонажей обладает своим, особым арсеналом и набором умений, так, шут имеет в своём распоряжении кнут и саблю, тогда как страж, имеет все тот же кнут, но в довесок получает копьё, которое к тому же, можно метать во врагов и словно какой-нибудь Левиафан возвращать в руку нажатием одной клавиши.

Основной особенностью игры – является, как не странно, наличие у всех персонажей кнута, он, скажу я вам, играет не только роль второстепенного оружия, им можно взаимодействовать, как со специально расставленными крюками на локациях, так и с противниками.
В данном случае, разработчики нашли ему как никогда правильное применение, кнутом к примеру – можно обезоружить ринувшегося на вас противника, главное, вовремя попасть ему по руке, ударом кнута по голове противника, можно с легкостью его оглушить, ударив по ноге уронить. Можно даже притянуть противника к себе поближе, особенно удобно, когда в 30 сантиметрах от героя находится ловушка. По своей механике, кнут напоминает оный из Bulletstorm.

По специфике жанра, разработчики предлагают игрокам не одно и не два типа орудий, которые можно приобрести у джина или к примеру – найти в аккуратно расставленных на локациях сундуках.
Кроме того, каждое оружие может обладать определенной спецификой или модификатором, бить током, наносить урон огнём и все в таком духе, даже кнуту можно прикупить модификатор, после чего, при касании, тот будет замораживать свою жертву.

Локаций в игре несколько, генерируются они рандомно, вплоть до времени суток, стоит отметить, что все они действительно разные и имеют свои определенные черты. Кроме того, на локациях очень много скрытых и тайных мест, поэтому советую тщательнее смотреть, как по сторонам, так и на верхушки зданий, возможно, что на одном из дряхлых балконов, игроков ожидает сундук с золотыми монетами.
Монеты в игре играют роль основного ресурса, за них в строго отведённых на локациях местах, у жадных джинов, игроки смогут приобрести улучшения, новое оружие, запас здоровья или к примеру – возможность отключить все ловушки на этапе.

Что касаемо противников, их в игре действительно много, одних только скелетов несколько типов, от простых солдат, до полководцев, которые и живут дольше и бьют сильней, не стоит забывать про магов, лучников, летающих головах, ползающих упырях и прочих мудаках, что не дадут спокойно прогуляться по действительно красивым локациям.
Ну и в конце концов, присутствующие в игре боссы, которые, как и в любом подобном представителе жанра, находятся лишь на определенных этапах. Битвы с ними несколько отличаются от сражений с обычным противником, тут, игрокам предстоит проявить немного смекалки, чтобы найти подход к каждому из них, примечательно, что умирают они от двух-трёх ударов.

С визуальной точки City of Brass выглядит действительно интересно и необычно, восточная тематика преимущественно в золотых цветах радует глаз, роскошные сады радуют наличием густой растительности, даже тюремная темница выглядит как то иначе, в ней преобладает фиолетовый цвет.
Лесенку в игре почти не видно, мыла мало, при том, что игра разработана на UE4, по производительности, на вскидку, игра работает при 30 кадрах в секунду, каких – либо критических провалов во время забегов, замечено не было. Играл я преимущественно в портативе.

А вот чего не хватает игре, так внятного саунда, на протяжении всего путешествия, игроков обрекают слушать невзрачный эмбиент в перемешку с хрипами и всхлипами противников.
[penci_review]
Комментарии