Смерть, пожалуй, один из самых харизматичных персонажей серии игр Darksiders, которая увидела свет вместе с историей Войны в 2008 году на Xbox 360 и PS3.
Спустя 4 года, разработчики из Vigil решились продолжить историю Всадников апокалипсиса, к слову, с первой частью можно ознакомиться в нашей рецензии на Darksiders Warmastered Edition для Nintendo Switch – здесь.
Вы на страницах ZEFGame.ru, с вами его бессменный автор Артём, а в гостях у нас «Смерть» собственной персоной, принёс Darksiders II Deathinitive Edition на Nintendo Switch.
История, полная отчаяния и предательства
Сюжет второй части продолжает эпопею о предательстве Войны и его незапланированный приход на Землю. Человечество погибло, в живых никого, а Войну ожидает суд.
Смерть, второй из посланников апокалипсиса, понимая, что, скорее всего, брат не причём, отправляется по мирам, чтобы исправить кровавую ошибку Войны и вернуть равновесие возродив человечество.
Помочь с этим Смерти некому, по крайней мере в известном нам с вами измерении. Деваться некуда, придётся посетит несколько параллельных, попутно проливая свет на произошедшие в первой части серии события.
Завязка во второй части серии менее интригующая, зато с легкостью нивелируется динамикой и разнообразием, от встреченных героем персонажей, до обстоятельств, которые потребуют от него определенных действий.
Запутанное распутье
Мир второй части серии стал больше, а локации открытыми, конечно, элементы метроидвании никуда не делись. Игрокам по прежнему понадобится определенное снаряжение для изучения ветвистого окружения.
Главная задача от простого следования из точки А в точку Б, теперь раскидана по квестами, вдобавок к этому, в игру добавили дополнительные задания.
Если с основным квестом все более или менее понятно, игрокам предстоит куда-то пройти, а перед этим что-то открыть, то дополнительные задания, чаще всего сводятся к поиску предметов.
Проводя параллели – Darksiders II Deathinitive Edition, более близка к проектам на подобии God of War, Prince of Persia, The Legend of Zelda, Diablo. То есть, говоря простыми словами, перед нами слешер с элементами метройдвании, местами сложными головоломками и разноцветным лутом.
Прыгнул, ударил, увернулся
Взяв на себя роль Смерти, игрокам предстоит пройтись по нескольким мирам, переговорить не с одним NPC, к слову, в игре появились диалоговые окна и возможность выбора варианта ответа, а также столкнуться с сотнями разношерстных противников.
В отличии от первой части, главный герой Darksiders II в разы маневренней, поэтому часть головоломок завязана на его умении быстро перемещаться по уступам и бегать по стенам. Никуда не делись из игры и головоломки с «любимыми» бомбами, которые игрокам предстоит использовать большую часть игры. Кроме того, не обошлось и без новшеств, так в игре появились огромные шары, управляемые големы, взаимодействие с потусторонним миром и т.д.
Помимо всего прочего, Смерть более гибок в плане боевой системы, ведь каждая стычка с врагами превращается в феерию молниеносных атак (при условии выбора легкого оружия).
Смерть имеет два слота под оружие, и если первый, назовем его «стандарт» выделен под косы героя (а их у персонажа две, по одной в каждой руке), то второй слот отводится тяжелому оружию или любому легкому.
Реализация подобного, позволила разработчикам добавить уйму разнообразного вооружения, от огромных и тяжелых: молоты, топоры, глефы, до легкого и куда более быстрого: перчатки с щитом, когти, стихийное оружие. Каждое из них обладает своими характеристиками и способно как увеличить общую стату героя, так и уменьшить.
Шмотки, шмотки, с#ка шмотки
Вообще роли лута в игре уделили целое меню, Смерть в отличии от Войны ещё тот шмоточник. Тут вам и разнообразная броня, и наплечники, а также ботинки и наручи. Все они имеют градацию по цвету (от обычного, до легендарного), чувствуйте? Diablo запахло.
Стоит отметить, что вещи в игре, играют первостепенную роль, они с легкостью повышают Смерти силу, отнимая возможность нанесения критического урона или прибавляют такой немаловажный параметр в игре как магию.
Кроме того, никто не запрещает игрокам собирать сеты обмундирования, более того, некоторые недостающие до полного комплекта шмотки, можно приобрести у торговцев, которых в игре теперь несколько.
Говоря о магии, во второй части игры разработчики реализовали полноценную прокачку способностей персонажа, в следствии чего, Смерть получил возможность воскрешать зомби во время битвы, наносить удары по площади в своей первобытной форме, призывать воронов и много чего ещё.
Способности, снаряжение, подбор вещей, выбор первостепенного и дополнительного оружия, плавно подводят нас к разговору про местную флору и фауну.
Жил-был мерзкий увалень
Во время путешествия, игрокам будет противостоять целая орда разнообразных существ из разных миров. От знакомых по первой части игры исчадий ада, до новых необычных существ, пытающихся попортить нервы игроку и здоровье герою: стихийные монстры, механические големы, жуки, скелеты и прочая нечесть.
Не обошлось в продолжении и без боссов. В Darksiders II их стало в разы больше, они разнообразней, а битвы с ними по прежнему требуют от игрока немного смекалки. Затыкать очередного босса в ручную вряд ли получится, на каждого имеется своя тактика.
К примеру, в сражении с одним игроку поможет верный револьвер (он и ещё несколько предметов снаряжения отведены на отдельную кнопку), а в битве с другим не обойтись без мистической руки, что притягивает легкие предметы к Смерти или Смерть к тяжёлым.
У страха глаза велики
При прохождении Darksiders II, чувствуется рост разработчиков, они постарались учесть множество ошибок оригинала, довели боевую систему до полноценного слешера и исключили через чур затянутые, а местами унылые головоломки.
Не обошлось и без новых косяков, но они незначительные. С первым я столкнулся в начале прохождения истории, местами в кат-сценах напрочь отсутствуют звуки эффектов, особенно это заметно во время встречи с гигантским стражем. А второй минус на ваше усмотрение, дело в том, что во время прохождения, можно случайно забрести в высокоуровневую локацию, где отхватить по бледным щам.
Скажу честно, за прохождение сюжета на Nintendo Switch я подобного не встретил, хотя сталкивался с одним высокоуровневым боссом в 2012 году.
Визуально Darksiders II Deathinitive Edition выглядит отлично, проблем с производительностью не наблюдается, игра работает в честных 30 кадров в секунду как в портативе, так и в доке.
Локации разнообразны, тут Вам и лесные массивы и загробный мир, множество обветшалых помещений, лабиринтов, замков, затопленных лавой подземелий, есть даже подводные участки локаций и много чего ещё.
Каждая из локаций, собственно как и посещаемые миры, имеют свои отличительные черты, а спустя пару часов блужданий по каким нибудь катакомбам, всегда приятно увидеть открытые размашистые долины.
Музыкальное сопровождение навевает фолком, постоянно сменяющимся с мирных мотивов на более напряжённые в момент встречи с противником.
[penci_review]
Комментарии