Dead Cells получит очередное крупное обновление “Malaise Update” в январе 2021-ого, подробности 91

Dead Cells получит очередное крупное обновление “Malaise Update” в январе 2021-ого, подробности

Следующее крупное обновление для Dead Cells уже почти готово. Motion Twin объявили, что оно заглянет на Nintendo Switch и другие платформы в январе 2021 года.

Обновление “Malaise Update” включает переработку цвета оружия, новые мутации, нового моба, новое оружие, новые наряды, способность восстанавливать здоровье сыром, переработку рюкзака, исправления качества жизни и многое другое.

Ниже приведены основные подробности:


Новое оружие

Самое востребованное в сообществе оружие теперь в игре! Катана позволяет вам соединить стандартный удар с лихой атакой, удерживая кнопку, для полного опыта, одновременно надев костюм ниндзя.


Новый моб

Это первый моб в игре, вдохновленный предложением сообщества Discord (большое спасибо Leylite # 4491)!

Используя взрывной арбалет, Разрушитель атакует героя с безопасного расстояния (ох, как все изменилось). Его можно найти взрывая бочки на ликеро-водочном заводе и в нескольких локациях позднее.


Новые наряды

Вы, возможно, догадались по ключевому арту, но в этом обновлении представлены несколько замечательных новых нарядов, в том числе 2 рождественских. Наслаждайтесь!


Комната знаний

Таинственный человек становится немного менее загадочным с новой комнатой, спрятанной где-то в замке …


Сырная диета

Ни одна уважающая себя французская студия не может упустить возможность позволить вам съесть сыр, поэтому мы даем вам возможность исцелить себя прекрасным вонючим ломтиком камамбера!


Вот и все, а теперь перейдем к основным изменениям.

Смена цветов оружия

Итак, мы решили изменить цветовую шкалу для большей части элементов и мутаций.

К тактике теперь относится всё, что связано с игровым процессом дальнего боя: турели, дальнобойное оружие, а также некоторые полезные и разрушительные заклинания. Двойное масштабирование применимо ко всему, что не подходит для данной категории, кроме оружия с ядом или электричеством. Например, “Стилет Садиста” – это оружие ближнего боя, поэтому его не следует масштабировать с помощью навыков “Тактики“, но поскольку его криты работают на яде, он все еще красный / фиолетовый.

Брутальность сосредоточена на быстром холодном оружии и всем, что связано с боем в рукопашную. Гранаты остаются в основном красными. Двойное масштабирование со всем, что не попадает в эту категорию, кроме огня или крови.

Выживание сосредоточено на контроле над толпой, выживаемости, щитах и ​​медленном, тяжелом, холодном оружии. Также поддерживаются умениями с большим уроном с длительным временем восстановления. Двойное масштабирование со всем, что не попадает в эту категорию, кроме земляных или ледяных атак.

Кроме того, шкала очков здоровья для “Брутальности” и “Выживания” была уменьшена к концу игры, в то время как для “Тактики” она была немного увеличена.


Рюкзак

Рюкзак был представлен в 19-м обновлении для перехода с оружия с двумя ячейками на два разных оружия занимаемых по одному слоту. Теперь это мета-апгрейд доступный у Коллекционера и его можно использовать с любым типом оружия.

Вы можете хранить любое оружие в своем рюкзаке, кроме двуручного оружия и Giantkiller (по понятным причинам), нажав клавишу рюкзака при выборе оружия. Освободите свой рюкзак, удерживая кнопку «использовать».

Поскольку мы очень милые люди, мы также добавили настройки видео, чтобы учесть предпочтения каждого игрока. Вы можете разместить слот для рюкзака справа от слотов для навыков или между вашим оружием и навыками, а также мы добавили ползунок для прозрачности.


Мутации

Было добавлено пять новых мутаций, три из которых, изначально были предназначены для поддержки двуручного оружия через слот для рюкзака, но после некоторого тестирования мы решили разрешить их использование с любым типом сборки:

Акробатическая подготовка: Атака из оружия дальнего боя также атакует из оружия дальнего боя в вашем рюкзаке. (Тактика).
Рюкзак дикобраза: пробираясь сквозь врагов, атакует их оружием ближнего боя, хранящимся в вашем рюкзаке. (Жестокость)
Колесо черепахи: перекатывающееся парирование атак и снарядов щитом, хранящимся в вашем рюкзаке. (Выживание)
Четвертая мутацияFatal Cadence (Выживание), увеличивает вашу скорость атаки при чередовании между слотами основного и дополнительного оружия.
Последняя мутацияRanger’s Gear (Тактика), ваша следующая дальняя атака после использования навыка нанесет дополнительный урон.


Хворь

Благодаря отзывам в ходе альфа и бета-тестирования мы думаем, что достигли улучшенной механики хвори:

Шкала теперь заполняется игровым временем, но останавливается в комнатах знаний, комнатах сундуков, магазинах. Уровень заражения зависит от количества врагов, которые все еще живы на уровне, чем меньше врагов, тем менее быстро заполняется шкала недомоганий.

Если 10% врагов остались живы, биом считается «очищенным от недуга». Чем выше недомогание, тем опаснее враги (увеличенная скорость передвижения, более быстрый телепорт, более короткое время реакции и на последних стадиях увеличенный урон).

Враги также будут случайным образом появляться вокруг вас, и время от времени враг будет превращаться в элиту. Скорость появления и скорость трансформации в элиту также увеличиваются с уровнем хвори.

Удар больше не увеличивает ваш уровень заражения. Убийство врагов, элиты и боссов снижает уровень хвори. Еда, добытая в стенах, всегда заражена и увеличивает вашу шкалу хвори, «здоровая» еда, добытая на врагах, не уменьшает вашу шкалу хвори. Исцеление с помощью вашей фляги лечит хворь.

Событие «Хворь очищено» полностью останавливает заполнение шкалы до конца биома и даже снижает показатель хвори на величину, которую вы получили бы, убив всех врагов, оставшихся на уровне. Однако эти враги не дадут вам больше ослабить хворь. Мобы и элиты перестанут появляться до конца уровня.

Мы стремимся придать механике цикличность: хворь должна оставаться между 3 и 7 на протяжении большей части забега (кроме сражений с боссами). В настоящее время для всех мутаций и предметов, взаимодействующих с недугом, этот аспект дизайна отключен, и будущие обновления позволят нам немного подправить его при необходимости.


Лучшее из остального

Добавлена ​​возможность отключить замедление в игровом процессе (особенно после гибели элиты).
Оружие с двумя ячейками теперь может иметь разные аффиксы на каждой ячейке.