Как вам первый месяц 2020 года? Для меня он прошёл под эгидой Breath of the Wild, однако, было и ещё кое что, о чем бы я хотел написать.
Nintendo – это одна из тех компании, которая не гонится за технологиями, она берет инновациями. Мы уже видели наборы Лабо – где здесь инновация спросите вы? Отвечу, попробуйте продать картон по цене добротной инди и вы все поймёте.
Кроме того, 2019 год запомнился не побоюсь этого слова «потным» и одновременно превосходным устройством Ring Fit Adventure – при помощи которого, я действительно тренируюсь.
Но если с мышцами всё более или менее понятно, то для разминки серого вещества проектов не то чтобы много, несомненно, основную задачу на себя в данном вопросе берут всевозможные головоломки и квесты, однако проекта, в котором игровой процесс был нацелен на то, чтобы не просто размять мозги, а прокачать их не было… до начала 2020 года.
Как вы поняли, речь в нашем сегодняшнем обзоре пойдёт об игре (если её можно так назвать), – Dr. Kawashima Brain Training для Nintendo Switch.
Скажу сразу, проект рассчитан далеко не на всех, и несмотря на свою специфику несёт сугубо развлекательный характер – это вам не профессиональный тренажёр серого вещества, нет.
Скорее это набор головоломок с простым игровым процессом, который, к слову, способен заставить вспотеть неокрепшие умы.
При первом запуске, игра встречает кратким экскурсом и быстрой проверкой на возраст мозга. Я был не удивлён, что при первом тесте возраст моего серого вещества составил «80» лет, что с меня взять, я просто не сразу разобрался в считывании ввода стилусом который идёт в комплекте, но не суть.
Итак, мы имеем два режима: быстрая игра с набором доступных и закрытых на первых парах задачек, а также режим тренировки мозга.
С первым все более или менее понятно, открываем в режиме тренировки мини-игры, а после балуемся в них в любое удобное время.
Второй режим выглядит немного интересней, всё-таки на тренировку мозга и расчёт, плюсом игра задействует те функции Nintendo Switch, которые ранее не использовались ни в одном известном мне проекте.
Дело в том, что в данном режиме игроки смогут установить время тренировки на каждый день по принципу будильника. В назначенное время консоль начинает вибрировать и, для тех кто не в курсе о наличии диода в кнопке Home – да, такая есть, мило этим диодом подмигивать.
Кроме того, именно за каждодневные тренировки игрокам будут открываться новые мини-игры, а также станет доступен календарь и таблица рейтинга, чтобы во-первых было легко отслеживать и следить за днями тренировки, а во-вторых стараться в игровой форме следить за результатом и стараться его улучшить.
Что же касается головоломок, то в сборник вошли: тот самый тест на возраст, в котором игрокам предлагают быстро решать простые арифметические примеры – умножить, прибавить, вычесть.
Судоку – наиболее интересная именно для меня, всегда хотел научиться, но руки все не доходили, поэтому в этой игре я провёл больше всего времени.
Аналог Dr.Mario – игра которая по структуре похожа на тетрис и проекты три в ряд, где игроку необходимо собирать рядом с бактериями пилюли одного цвета. После сбора серии одного цвета, бактерия погибает, а игрок тем самым продвигается на следующий уровень. Неимоверно залипательная, но через несколько дней происходит перенасыщение.
Тесты на скорость чтения и внимательность – тут в целом все довольно легко, однако необходимо помнить, что чтение доступно лишь на английском языке.
Не стоит забывать и про разрекламированную игру в «камень, ножницы, бумага» при помощи ИК-камеры, интересно чисто для демонстрации возможностей небольшого Joy-Con.
И это ещё не все, стоит учитывать, что в игре существует пласт различных заданий, которые в той или иной мере похожи на вышеописанные, просто имеют различные комбинации и разные условия для победы.
В завершение, хочется упомянуть о наличии различных уровней сложности, а также об оповещениях, которые, если заранее их не отключить, будут продолжать появляться по будильнику, даже если в консоли отсутствует картридж с игрой.
2 комментариев