Признайтесь, что в детстве, вас тоже интересовал вопрос, кто победит кит или слон, как бы выглядела драка между медведем и бегемотом? Разработчики нашей сегодняшней гостьи, решили не размышлять на данную тему, а взять и воплотить свои детские фантазии в игре.
Итак, давайте знакомиться с проектом, навевающем воспоминания о 16-битных приставках, фильмах про кунг-фу и в частности, мультфильма про Панду любящую пельмешки.
Вы на страницах ZEFGame.ru, где, мы только что провели пальчиковый захват уси игре под названием Dusty Raging Fist.
Я не зря вспомнил о Кунг-фу Панде в начале вступления, мир игры очень похож на тот, что был в мультфильме: яркая и красочная вселенная, населённая антропоморфными животными, с диковинными пейзажи, китайскими мотивами в музыкальном оформлении и главными героями, владеющими искусством Кунг-фу.
Но есть и то, что отличает эту игру от весёлого детского мультфильма – её брутальность: удары сопровождаются кровавыми всплесками, персонажи стреляют друг в друга из разнообразного огнестрельного оружия и используют холодное оружие по прямому назначению. Конечно, расчлененки нет и мультяшный стиль картинки сглаживает впечатления, но на экране зачастую происходит настоящая масорубка, правда, обо всём по порядку.
Начнём с сюжета, ибо начальная заставка сообщает нам, что древнее зло, побеждённое тысячи лет назад, снова проснулось, над прекрасным миром зверей снова восходят две кровавые луны и только избранные герои могут противостоять этой напасти – как видите, завязка сюжета банальна, но в тоже время, её достаточно для подобной игры.
Далее начинается знакомство с героями, коих в игре трое – персонаж с обложки, Кролик в кожаной косухе, Лиса в одеянии ниндзя и могучий накачанный Бык, все они ученики великого мастера кунг-фу, который передал им способность использовать силу стихий, но об этом чуть позже.
Итак, выбрав одного из трёх героев, мы отправляемся в путь. При этом, остальные персонажи незримо присутствуют рядом, участвуют в диалогах, но появляются на экране, только если вы играете со своими друзьями.
По ходу путешествия, игроки повстречают ещё двух персонажей – помощников, это юркий снайпер Гепард и взрывник-пиромант Лев, готовых оказать огневую поддержку в любой момент, если заполнена соответствующая шкала.
Раз заговорили про выбор персонажей и шкалу поддержки, значит пора переходить к геймплею игры, а он тут классический и затягивающий.
Игра представляет собой классический вариант beat em up, с легкой примесью платформера – вы бежите слева направо, бьёте морды всем, кто встанет у вас на пути, включая, как рядовых врагов, так и боссов, а периодически прыгаете по платформам, скачете через брёвна с шипами, пробегаете по рушащимся мостам, убегаете от надвигающегося, огромного, неубиваемого зверя – в целом, игра всячески способствует тому, чтобы не дать игрокам заскучать.
Атаки каждого персонажа делятся на слабые, но быстрые, сильные с применением холодного оружия и соответственно медленные, а также атаки на дальнее расстояние, совсем слабые, но необходимые для боев с некоторыми боссами.
В пылу боя, зоркий глаз снайпера не раз спасёт вам жизнь, точным выстрелом избавив героя от вражеских стрелков и любителей метнуть бомбу другую, а также, сломает вражеские ловушки.
Про неоценимую помощь друга с большой пушкой тоже забывать не стоит – крупные враги, толпы мелких, а также любые преграды, в страхе разлетаются от одного лёгкого БУМ, устроенного нашим напарником.
Не подумайте, сами персонажи ни капли не слабы, они истинные воины, способные творить добро и нести справедливость крепкими кулаками, и вот тут, стоит отметить один забавный момент, – драться главный герой способен не только руками и ногами, но и длинными ушами, тем самым нанося атаки в прыжке.
В процессе прохождения и убийства врагов, мы получаем опыт, который, как это теперь модно, расходуется на прокачку всего и вся: основного персонажа, вспомогательных бойцов, местного аналога стихийной магии и стихийных сил. Для нанесения урона по врагам, со временем, ушастому герою открываются новые комбо и новые типы ударов, вроде ударов на бегу или в подкате.
Стоит вернуться к разговору про стихийные силы, они используются не только для добавления урона определённой стихией к обычным ударам, но и для решения местных головоломок, вроде включения электростанций или замораживания водных преград.
Местные Боссы – это конечно не противники из серии SOULS, и даже не способны тягаться с таковыми из CUPHEAD, но достаточно интересны, каждый босс имеет несколько шкал здоровья, по истечению одной из которых, он переходит в следующую фазу, следовательно, меняются его атаки, так что, бой постоянно преподносит что-то неожиданное, к чему нужно быстро адаптироваться и понять, как с этим бороться.
Всё это сопровождается яркими спецэффектами: молниями, искрами, кровью, что летит во все стороны, а на экране тем временем, что-то постоянно взрывается.
Раз заговорили про спецэффекты, пора обсудить картинку, а она снова отправляет нас к мультфильму Кунг-фу Панда. Графика очень яркая, веселая, персонажи нарисованы отлично.
Главные герои напоминают классических персонажей фильмов 80-90-х, так, главный герой чем-то напоминает персонажа Горец, одет в кожаную куртку, в качестве холодного оружия использует меч, Лисица одета в желтый классический костюм ниндзя, а Могучий Бык чем-то напоминает Конана, с голым торсом и перекачанным телом.
Рядовые злодеи очень похожи на банду волков из Кунг-Фу Панды, есть Кроты – делающие подкоп, Хамелеоны – невидимки, огромные Бегемоты и т.д, в общем, местная фауна разнообразна и всячески старается помешать нашим героям добраться до цели.
Отдельно стоит упомянуть декорации, в которых проходят бои – они живые, к примеру – на заднем плане бегают мелки животные, текут водопады, летают летучие мыши, что-то сверкает и моргает, а сами задники очень часто сменяют друг друга, не успевая надоесть, то вы бегаете по деревне, то попали в лес, вот пробираетесь по пещерам, а следом и в городе – крепости, что радует глаз.
Ну а теперь поговорим про минус картинки, несколько портящий восприятие игры в целом – это анимация. Да, можно сказать, что это такой стиль, но играя в Dusty Raging Fist, глаз цепляется за резкую анимацию времен 16-битных Golden Axe, что в 2019 году смотрится несколько неприятно, движениям не хватает плавности, не хватает промежуточных положений, лишних кадров, причём на фоновых картинках, анимация вполне приличная и такого ощущения не вызывает.
Звук в игре тоже не приносит какого-то особого удовольствия – при большом количестве происходящего на экране, озвучка не всегда соответствует эффектам, музыка однообразна, звуки ударов и взрывов не обладают каким-то объёмом, эдакие «тыщ тыщ, кабум». Но надо отметить, что звук не мешает играть и не портит общее впечатление настолько, чтобы обращать на это внимание, он есть, он не мешает и этого достаточно.
[penci_review]
Комментарии