В интервью журналу EDGE (через VGC) президент FromSoftware и директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки (Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls 3, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice) сказал:
Из-за ремейка Demon’s Souls для PS5, наши сотрудники, занимающиеся созданием графики, чувствуют всеобщее давление.
Миядзаки признал, что графическая составляющая в целом является областью, в которой FromSoftware стремится стать лучше.
И не только в Elden Ring, но и во всех играх, которые мы делаем. Графическая составляющая – это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы требуем от графики, зависит от систем и требований самой игры, и это менее приоритетно по сравнению с другими элементами разработки.
Это всегда та область, где я чувствую себя немного виноватым перед своей графической командой, потому что я знаю, что они работают очень усердно.
И они очень много работали над Elden Ring – наша команда по графике и наши программисты реализовали множество новых решений, чтобы создать самую красивую игру, которую мы когда-либо делали.
В том же интервью Миядзаки сказал, что открытый мир Elden Ring “очень близок” к его “идеальной” игре, а также рассказал о том, как игра будет удерживать игроков.
Elden Ring выйдет 25 февраля для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и PC.
Комментарии