Обзор: Embers of Mirrim - Духовное равенство 91

Обзор: Embers of Mirrim – Духовное равенство

На дворе декабрь, заснеженные улицы, выходить на которые, желания нет никакого, в такие моменты, хочется остаться дома и пройти какую нибудь памятную игру, которая есть у каждого и запускается раз в год, аккурат к новому году, у кого то из нашей редакции это Max Payne, а у кого то, сравнительно недавний Until Down, а кто то, забил на все и проходит только недавно вышедшие проекты, одним из таких проектов стала игра, которую не ждали и которая стала маленьким, душевным откровением для автора.


N5Opehx.jpg


Речь пойдет о Embers of Mirrim, проекте, который вышел на платформе Nintendo Switch 7 декабря, вышел без рекламы, и вообще, об этом проекте я узнал только 30 ноября, именно тогда появилась запись на нашем сайте с анонсом релиза. Вы на ZEFGame.ru, надеюсь, что с Вами кружечка горячего чая, а ниже представлено наше субъективное мнение по данному проекту.

По сюжету, все сводится к тому, что некая древняя сила объединяет двух совершенно разных существ в одно целое, игрокам совместно со своим дико няшным персонажем, предстоит восстановить равновесие в этом погибающем мире. А так как, героя изначально два, то и способности после смешения объединяются.


GTgKyz7.jpg


Два зверька с разными способностями, именно так начинается игра, игрокам предстоит поиграть и тем и другим, до момента происшествия некоего события, после которого в руки к игрокам попадет уже объединенное существо.

Каждое из существ различается по цвету и набору дефолтных умений, так, у белого зверька присутствует навык парения и умение изменять форму своего строения на зеленную сферу, требуется это для активации аналогичного цвета механизмов, а у темного зверька присутствует навык силы, он может пробивать небольшие преграды и так же менять форму, только на темно-фиолетовую, требуется это ровно для всё тех же механизмов, но по аналогии, именно темно-фиолетовых цветов.


AZCGgEh.jpg


Поиграть фантастическими тварями по раздельности игрокам дадут от силы минут 30, дальше интересней, после некоторых событий, писать о которых мы конечно же не будем, ведь спойлеры, это бич 21 века, два зверька воссоединяются, игрокам становиться доступен полный набор навыков обоих существ. Тут мы и подходим к главной особенности игры, особенности на базе которой строится весь геймплей и платформинговая составляющая.

Для тех, кто еще не понял, Embers of Mirrim является экшен приключением в жанре платформера, главной особенностью которого, является то, что существо умеет принимать форму сферы, и если постараться описать весь геймплей, то и обзора не хватит, ну а если кратко, то большинство элементов платформинга и головоломок, принуждают игроков использовать особенность изменения формы существа.


A87E5Wr.jpg


Во время всего путешествия, игроки то и дело будут сталкиваться с неординарными, интересными, а главное шикарно реализованными головоломками, преодолеть которые поможет не только умение их разгадывать, но и божественная сила..а если серьезно, то терпение и неимоверное умение сконцентрироваться на двух одновременно перемещающихся в пространстве точках.

Дело в том, что за движение каждой из сфер отвечает отдельный стик, правый и левый соответственно, в этом кроется некая сложность, но со временем наступает привыкание, тогда то, игра и начинает приносить неимоверное удовольствие от всего происходящего.


Tu1ESqj.jpg


Разработчики постарались разнообразить игровой процесс ровно настолько, насколько это было необходимо, нет перегруженности и сумбура, все предельно размеренно и спокойно. Проходя игру, ловишь себя на мысли, что это действительно интересное решение, взять одну особенность управления сферами и разделить ее на разные клавиши, вроде и в Brothers: A Tale of Two Sons было нечто похожее, но в Embers of Mirrim данная механика выходит на совершенно новый уровень.

Со временем разработчики будут подкидывать игрокам все больше и больше новых элементов, которые в последствии, будут выливаться в новые головоломки, блокирующие способности стены, грибы, на которых можно подпрыгивать выше или активировать мост, зависит это от цвета сферы, которой герой к ним прикоснется, присутствуют и непонятного происхождения существа в которых можно вселяться и открывать себе дальнейший путь.


Y60bnlD.jpg


В Embers of Mirrim нет противников, ну почти, исключением можно назвать босс файты, о которых чуть позже, игра базируется сугубо на головоломках и платформинге, поэтому к счастью или к сожалению, врагов у героя нет, кроме природных катаклизмов, но не более.

В игре присутствуют боссы, битвы с ними кардинально отличаются друг от друга, по большому счету, игрокам предстоит выполнить череду последовательных действий, прежде чем нанести ответный удар, ну а от некоторых предстоит бежать, апогеем предстанет главный босс игры, о котором не слова больше, это надо видеть, а лучше сразиться.


Mhj6xxX.jpg


Визуальная составляющая требует отдельного описания, сам игра выполнена по каноном жанра платформеров в 2D, игроки видят перспективу в 2D, но выполненную в объеме, ближайшим аналогом можно назвать проект под названием Shadow of the Beast, но только с точки зрения визуала, отличные пейзажи, приятные и не дерганные анимации, кат-сцены, которые знакомят игроков с повествовательной составляющей, выполнены на высоком уровне, в игре не заметен тирринг, отсутствуют просадки частоты кадров, автор проходил проект преимущественно в портативе, поэтому с уверенностью заявляет, что в этом плане у игры все отлично.

Красочные пейзажи, будь то заснеженные горы или солнечные лучи пробивающиеся в пещеру, на маленьком экране Switch выглядят просто превосходно, а присутствие мелких деталей и эффектов, которые замечаешь только при пристальном рассмотрении каждого сантиметра экрана, несомненно привносят живости в мир игры. 


Jmsz8pz.jpg


Сменяющийся на фоне эмбиент никого не оставит равнодушным, особенно если Вам нравятся спокойные, душевные музыкальные мотивы, которые можно было слышать в том же The Last Guardian, в Embers of Mirrim все это есть, в напряженные моменты на фоне играет эпическая музыка, которая запала настолько, что я напрочь выкачал все 2-часа офф. саундтрека игры.  

[penci_review]

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ