Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что компания не намерена превращать Codemasters в еще одну студию EA.
После приобретения в феврале компании Codemasters за 1,2 миллиарда долларов Уилсон заявил MCV, что хочет, чтобы британский разработчик гоночных игр сохранил свою уникальность.
Он сказал, что компания будет относиться к Codemasters так же, как и к Respawn Entertainment после приобретения студии в 2017 году.
«Как и в случае с Respawn, наша цель – не превратить Codemasters в еще одну студию Electronic Arts. Наша цель заключается в том, чтобы предоставить разработчикам возможности», – заявил Уилсон.
«Эта индустрия основана на удивительных творческих талантах. Мы действительно хотим предоставить им доступ к тому, что мы имеем благодаря нашему положению в отрасли».
Генеральный директор Codemasters Фрэнк Санье согласился с тем, что EA предлагает Codemasters множество новых возможностей, не проявляя настойчивости.
«У нас есть доступ ко всем возможностям большой компании. И поэтому замечательно, что EA предлагает помощь, но не принуждает нас, если помощь не требуется».
Приобретение принесло EA лицензии F1 и FIA World Rally Championship, а также принадлежащие Codemasters IP – Grid, Dirt и Project Cars.
Обсуждая стратегическое обоснование приобретения в феврале, EA заявила, что сделка создаст «мирового лидера в сфере гоночных развлечений» и позволит компании «ежегодно выпускать новые гоночные проекты».
Первым релизом Codemasters с момента её приобретения EA будет F1 2021, в которой появится новый сюжетный режим. Релиз проекта запланирован на лето 2021-го.
Комментарии