С момента анонса GoNNER было ясно, что нас ждет как минимум очень необычный проект, об этом свидетельствовал странный и интересный выбор общего стиля и жанровой помеси. GoNNER является представителем не редкого на данный момент смешения жанров, платформера с элементами Roguelike, это говорит о том, что нас ждут случайно генерируемые уровни и много смертей, очень много смертей.
Сюжет игры рассказывает историю Икка, маленького альтруиста, который дружит с китом по имени Салли. И это все, что известно о сюжете игры.
Игра начинается с момента прогулки главного персонажа с китом, при этом Иик выглядит как капля непонятной жидкости, здесь же управление переходит в руки к игроку, продвигаясь по начальной локации игрок находит туловище и ноги, а затем и голову в виде черепа, какая Roguelike игра без оружия спросите вы?
И я отвечу, что точно не эта, в этом плане у игры все на уровне, разнообразное оружие, активные навыки – к ним относятся: мешочек с патронами, залповый огонь и т.д, также в игре присутствуют сменные головы, которые игроки будут находить рядом с могильными плитами, головы характеризуют пассивные навыки, к примеру – одна голова дает пять сердец в начале забега, вместо 3.
Механика игры базируется по принципу беги, убивай, умирай, начинай все сначала. Но если постараться описать её шире, то выходит, что это стандартный по механике платформер, в котором несколько не связанных между собой уровней, но, в конце каждого, игроков поджидает битва с боссом, главный герой перемещается между локациями при помощи некоего существа, похожего на огромного червя, который в конце пройденного этапа, проглатывает главного персонажа, а в начале следующего простите, выталкивает его естественным путем.
На каждом уровне, игроков поджидают противники в виде улиток, чертов, летающих голов, антропоморфных ежей и множество разнообразной, неизведанной живности. Пожалуй, главной особенность является то, что Иик умеет стрелять только по горизонтали, поэтому приходится выкручиваться, во-первых, проблемы вызывают уровни, а именно случайно генерируемые разнообразные преграды, а во-вторых, количество противников, дело в том, что перезаряжается персонаж на отдельную кнопку и то, если у вас выбран один из активных перков, в хаосе творящимся на экране не всегда удается уловить момент разрядки магазина, в противном случае приходится подбирать патроны с павших врагов.
Не стоит забывать и про то, что Иик словно заправский Марио умеет прыгать по головам противников, тем самым нанося им урон, в некоторых моментах это действительно может спасти жизнь.
При получении урона Иик разваливается на куски, превращаясь в ту самую каплю из начала игры, если в этой форме не нарваться на противников, то можно успеть собрать свое тело и продолжить игру, при этом все равно потеряв драгоценное сердце.
Битвы с боссами сопровождаются заставками с фантастическим артом, видно, что дизайнер у игры не из мира сего, конечно же в хорошем смысле.
Все найденные предметы в игре никуда не пропадают, если после смерти выбрать пункт в меню под названием “Навестить Смерть”, то главный герой очнется в черно белой локации и сможет забрать те или иные предметы с постаментов, если же к смерти не обращаться, то в начале каждого забега перед игроком возникает набор тех навыков и предметов, которые он использовал в момент смерти. От правильного выбора и комбинации предметов и навыков может зависеть как успех в прохождении уровней, так и провал.
Существуют в игре и бонусные уровни, правда пройти их сможет, человек очень подготовленный, проход в бонусный уровень открывается после зачистки основной локации, в конце которой появляется второй такой же червь, он то и перенесет игрока куда следует.
Ввиду такой особенности как перманентная смерть, разработчики всячески дают шанс игроку, в игре есть система подсчета комбо, если игрок успевает убить 5 противников до сброса счетчика, то получает цветные плитки. Собрав достаточное количество данных плиток, после гибели к игроку явится Смерть и заберет их в обмен на воскрешение, воскрешают игрока перед локацией, в которой он погиб, также на данные плитки можно приобрести товар в виде оружия и навыков у торговца в магазине.
Художественный стиль необычен, я бы даже сказал очень, выполнен он словно ребенок рисует декорации разноцветными карандашами, прямо в процессе путешествия главного героя.
Музыка в игре не просто отображает настроение, которое разработчики пытаются до вас донести, навязчивая и противоречивая одновременно, демонстрирующая в полном объеме неизведанные, темные и отчасти пугающих локаций, где именно вы являетесь главным действующим персонажем.
[penci_review]
Комментарии