В огромном мире Запретного Запада смерть поджидает на каждом шагу – там полно древних руин, жутких машин и других скрытых угроз. Вокруг опасно, и люди ищут места, где можно потренироваться, отдохнуть и смастерить снаряжение. Поселения в игре стали убежищами, которые будут значить для Элой так же много, как и для живущих там племен.
В блоге PlayStation разработчики из студии Guerrilla Games рассказали о том, как создавался аутентичный мир, полный приключений, разных племен и возможностей для игры.
Бурлящая жизнь в поселениях – уже сама по себе необычный персонаж. Каждая мелочь выглядит правдоподобно, создавая аутентичную среду с помощью визуального повествования. Например, племя Нора живет изолировано от других в долине Священной земли, им тяжело выходить на контакт с внешним миром. Поэтому они менее развиты технологически в сравнении с другими племенами и сильнее не доверяют чужакам.
Они строят свои дома из дерева и веревок, почти не пользуются мебелью, лишь самым необходимым в быту. Они добывают пропитание и ресурсы с помощью охоты и собирательства, так что вы всюду будете находить шкуры животных, корзины и колчаны со стрелами. Кажется, что все вещи и люди – неотъемлемая часть поселений и даже больше: они всегда были там.
Guerrilla Games
Напоминаем, что в новой части серии Horizon игрокам предстоит отправиться в захватывающее путешествие по опасному миру Запретного Запада вместе с уже знакомой Элой.
Героине необходимо спасти мир от катаклизмов и смертельной болезни, на своем пути встречая старых друзей и заключая союзы с конфликтующими фракциями. Неразгаданные тайны и загадочные земли, удивительные племена и различные культуры, устрашающие машины и новые виды врагов ждут пользователей в продолжении всеми любимой игры.
Horizon Запретный Запад выйдет эксклюзивно на PlayStation — 18 февраля 2022 года.
Комментарии