VICE Games удалось связаться с источником, знакомым с обновленной документацией поддержки клиентов Nintendo. В нем компания сообщает своим сотрудникам, что больше не будет взимать плату с клиентов за ремонт Joy-Con, а также о том, чтобы сотрудники вернули оплату за ремонт Joy-Con тем, кто уже заплатил.
Часть внутренней служебной записки гласит:
“Клиентам больше не нужно будет предоставлять доказательства покупки Joy-Con для ремонта. Кроме того, нет необходимости подтверждать гарантийный статус. Если клиент запрашивает возврат средств за ранее оплаченный ремонт Joy-Con [ … ] подтвердите предварительный ремонт, а затем верните деньги.”
VICE заявляет, что представителям службы поддержки клиентов было рекомендовано направлять владельцев Nintendo Switch, жалующихся на дрейф стиков Joy-Con, через инструкцию по устранению неполадок. Однако, если проблемы сохраняются, клиенты будут иметь право отремонтировать устройство “на безвозмездной основе.”
Nintendo также больше не ищет доказательства покупки Joy-Con или подтверждения активной гарантии.
Комментарии