Housemarque – разработчики эксклюзива для PS5 под названием Returnal дали интервью BBC, где поделились подробностями использования особенностей новой консоли от Sony.
Со слов Housemarque, Returnal является самым амбициозным проектом студии за всю её историю. А приход PlayStation 5 стал для студии толчком для использования мощностей и особенностей консоли продуктивным образом.
Это большой шаг вперед для Housemarque. Это, безусловно, самая амбициозная игра из всех, что мы создали. Однако во многих отношениях мы считаем, что это очень естественное развитие нашей студии.
Одна из наших первоначальных целей в Returnal заключалась в том, чтобы взять этот уникальный бренд взрывного аркадного экшена, уникальных технологий и таланта, который мы привносим в наши игры.
Мы очень много работали, чтобы достичь определенного максимума и я считаю, что мы его достигли как в плане визуальной составляющей, так и эффектов. Особенно сильно это заметно на контрасте темного окружения с действительно ярким и красочным эффектами.
Кроме того, я хочу отметить нашу работу с 3D-звуком, который действительно позволяет игрокам погрузиться в происходящее. Когда кто-то появляется позади вас, вы можете развернуться и выстрелить в него без каких-либо визуальных подсказок.
Точно так же, например, с контроллером DualSense, если вы нажмёте спусковой крючок L2 наполовину, вы прицелитесь. Но если вы нажмете на неё до упора, вы активируете режим альтернативного огня у своего оружия.
Все это происходит без подсказок на экране, что позволяет глубже погрузить игрока в игру.
В рамках интервью Housemarque также отметили работу с Sony, заявив, что платформодержатель, поддерживающий ее уже много лет, позволяет разработчикам реализовывать все, даже самые экспериментальные творческие задумки.
Релиз научно-фантастического шутера Returnal состоится 30 апреля только на PlayStation 5.
Комментарии