Компания Zen Studios, стала известна игрокам, благодаря своим играм в жанре пейнтбола по мотивам игровых вселенных, а также вселенных кинематографа, пожалуй, это одни из не многих разработчиков, которые вообще выпускают игры в подобном жанре. Проект, который попал к нам на обзор, больше года находился в раннем доступе Steam и буквально на днях состоялся официальный релиз, проект появился почти одновременно на полках цифровых магазинов Steam, PSN, XboxLive, eShop, а поговорим мы об игре под названием Infinite Minigolf.
Infinite Minigolf является духовным наследником игры Planet Minigolf, но с рядом кардинальных отличий, в игре присутствует одиночная компания, локальный мультиплеер и сетевая игра. Выбрав одиночную компанию, мы отправляемся в меню.
Главное меню игры встречает игроков анимированными декорациями и выбором основной тематики и игрового режима, касаемо режимов, игроку доступно четыре режима, “Турниры”, “Редактор”, ”Обзор лунок”, ”Быстрая игра”, что же касается тематик, то их на момент написания обзора всего три “Гигантский дом” “Хэллуин” и тематика “Рождества”, разработчики уже подтвердили, что со временем их станет больше, постараемся разобрать каждый режим по отдельности.
Первое, что рекомендуется сделать перед началом игры, по крайней мере на Nintendo Switch, это перейти в её настройки и вручную включить вибрацию, причина по которой вибрация не работает по дефолту, так и остается загадкой.
Итак, разобравшись с настройками, и убедившись в отсутствии хотя бы намека на сюжетную составляющую, переходим к одиночной игре и режиму под названием “Турниры”.
По началу игрокам доступен лишь один из четырех турниров, остальные заблокированы, для того что бы открыть следующий турнир, игрокам предстоит пройти все лунки предыдущего набрав количество очков, которое в сумме будет превышать количество очков противника.
Очки считаются по нескольким критериям, с какого раза игрок попал в лунку, собрал ли он розовый самоцвет, насколько быстро получилось загнать мяч в лунку и прочее. Пройдя четыре основных турнира выбранной тематики, игрокам открываются те же турниры, но на более высоком уровне сложности, всего уровней сложности три, казуальная, обычная и сложная, подведя итоги, для того что бы полностью пройти одну из выбранных тематик, игрокам предстоит пройти четыре турнира в общей сложности 12 раз.
Прохождение на более сложном уровне представляет из себя все те же уровни, но с немного измененным расположением предметов.
На некоторых уровнях игрокам предстоит подбирать и использовать разнообразные усиления, данные усиления добавляют интерактивные моменты, к примеру, подобрав одно из усилений, игроки смогут управлять мячом или к примеру, летать. Иногда данные усиления обусловлены дизайном уровня, а иногда для того, чтобы подобрать тот самый розовый самоцвет, за который дают целых 2000 очков.
За победу и удачное завершение одного из этапов, игрокам причитается награда в виде карточек, на которые в дальнейшем можно будет покупать своему герою разного рода одежду, менять прическу и т.д., да, в игре присутствует кастомизация и напоминает она редактор персонажей из игр серии The Sims. Здесь вам и смена пола, прически, цвета глаз, всяческие аксессуары и все для того, что бы создать поистине индивидуального персонажа.
По мимо награды в виде карточек, в игре присутствуют и ежедневные задания, за выполнение которых игроки будет получать золотые монеты, на них можно приобрести как вы думаете, что? Правильно, наборы карточек для кастомизации персонажа.
Чуть ли не главная особенность игры, режим “Редактор”. В данном режиме, игроки смогут создавать и делиться с внешним миром своими произведениями, в редакторе перед игроками открывается целый мир с огромным количеством все возможных инструментов и предметов декорации. Создав уровень, его тут же можно выгрузить на всеобщее обозрение. Я скажу даже больше, создав уровень к примеру, на Nintendo Switch, в него с легкостью смогут поиграть обладатели Xbox One, PC и даже PS4, все дело в том, что Infinite Minigolf поддерживает функцию кроссплей со всеми популярными платформами, с первого дня релиза.
Если в режиме “Редактора” игроки могли создавать уровни, то по чему бы не дать игрокам поиграть в уже созданные уровни другими людьми, этим и предстоит заниматься в режиме, именуемом как “Обзор лунок”, в данном режиме игрокам предлагают поиграть в уровни, созданные сообществом, для удобства уровни можно сортировать по рейтингу, по сложности и так далее, замечу, что на момент релиза игры количество созданных уровней было 2500+.
В режиме “Быстрой игры” игрока кидает на произвольный уровень, после завершения которого ему продемонстрируют таблицу результатов среди реальных людей, его место в рейтинге и количество заработанных очков.
К сожалению, в сетевой матч поиграть нам не удалось, в виду постоянной ошибки сервера, но разработчики уже в курсе проблемы и постараются устранить ее как можно скорее.
Локальный мультиплеер выполнен маленько в нестандартном для игр Nintendo Switch формате, вместо того, чтобы передать другу один джойкон и разделить экран пополам, игрокам предлагают бить по очереди. Что не совсем удобно, но и не критично.
Infinite Minigolf выглядит превосходно в любом из режимов, стилизация под мультик игре явно пошла на пользу, в отличии от ее прародителя в лице Planet Minigolf, в которой упором на графическую составляющую являлся реализм, что же касается музыкального сопровождения то, оно не надоедает и не раздражает.
[penci_review]
Комментарии