Праздничный сезон особенно важен для Nintendo. Проекты года от компании, такие как Pokemon: Let’s Go, Pikachu / Eevee и Super Smash Bros. Ultimate – наконец-то увидели или увидят свет, а праздничный сезон, как никогда, поможет компании достичь своей цели продаж в этом финансовом году, а именно, реализовать 20 миллионов консолей Nintendo Switch.
Реджи сказал, что “около 60% нашего дохода в течение этого периода приходится на территорию Америки.”
В интервью Yahoo Finance Реджи сказал следующее:
“Сезон праздничных распродаж – октябрь, ноябрь и декабрь – критически важен для нашей компании. Северная и Южная Америка, приносят около 60% нашего дохода в течение этого периода. Причина, почему доход настолько значителен, во-первых, мы делаем отличные предложения, а во вторых дарим подарки.”
В другом интервью, Реджи говорил о том, что Nintendo балансирует на грани риска и инноваций:
“С инновациями всегда есть риск. И как сказал один из президентов нашей компании ” мы идем на риск, а не от риска.” С риском, может быть как огромный успех, так и в точности, да наоборот. Один из наших других президентов компании однажды сказал ” Когда дела идут хорошо, не увязайте в этом, а когда дела идут плохо, не слишком печальтесь.”
“Вы должны думать о компании в долгосрочной перспективе и о том, как ввести свою следующую инновацию. Я смотрю на нашу текущую работу, а я работаю в компании уже 15 лет, и вижу, что наш менталитет остается прежним. Мы будем продолжать внедрять инновации.”
Комментарии