Медитативные игры не являются чем-то новым, вспомним хотя бы Journey или сравнительно недавний проект The Witness. И если первая была приключением, имеющим поверхностный сюжет и не имеющий головоломок, то во второй, с головоломками было все куда интересней, несмотря на то, что они были однообразны, их было много.
Сегодня мы поговорим об игре под названием InnerSpace, а также постараемся ответить на вопрос, который интересовал автора рецензии, особенно, после просмотра трейлера игры, а именно, является ли игра очередным медитативным проектом или InnerSpace нечто большее? ZEFGame.ru продолжает делиться впечатлениями со своей любимой аудиторией, итак, Nintendo Switch, 17 января, чашечка чая и открытая страница ZEFGame.ru, поехали.
Игра начинается с повести о том, как некие Древние создали сети, которые позволили им обуздать энергию Ветра. Цивилизация Древних процветала, ровно до определенного момента, до момента появления Титанов, которые опустошили Потерянный мир, в следствии чего ему настал конец. Древние хотели покинуть этот мир, но в последний момент что-то пошло не так и они потерпели неудачу.
По мере продвижения по сюжету, игроки познакомятся с единственным, живым существом, имя ему Археолог и это Ваш отец. Главный герой игры, беспилотный дрон, созданный по технологиям древних, а создал его Археолог для исследования и поиска забытых реликвии и артефактов.
Задача, которая стоит перед игроком в InnerSpace, носит в себе скрытый подтекст, который становиться более явным, через пару часов прохождения игры. В основном, игрокам предстоит исследовать Потерянный мир, узнавать его тайны и делиться ими с Археологом, а также понять, что же в этом мире, случилось на самом деле.
Реликвии играют не последнюю роль, за счет них, Археолог будет апгрейдить дрона, в следствии чего, игроки смогут не только изучать небесное пространство, но и погружаться в морскую пучину.
В начале обзора, я заговорил про медитативные игры, InnerSpace с легкостью к таковым относится, так как, это игра не про сражения, это игра про изучение, сама механика построена так, чтобы игрокам было максимально комфортно исследовать окружающую их среду.
Большинство событий в InnerSpace, завязаны на повествовательной составляющей, будь то головоломки или сбор сфер энергии, о головоломках чуть позднее, а вот без недостаточного количества сфер, продвинуться далее по сюжету не представляется возможным, так как, данная энергия открывает двери в другие уголки мира.
Головоломки в игре, сводятся к тому, что игрокам предстоит постоянно искать артефакты, которые бережно спрятаны по всему игровому пространству. Активирование рычагов в правильном порядке или обрезание канатов, открывает все новые и новые проходы, в глубине которых, игроков непременно ждет что – то интересное. Примечательный факт, что чем ближе дрон подлетает или подплывает к артефакту, тем сильнее работает функция HD-Rumble совместно со звуковыми эффектами, сообщая игроку, что тот близок к своей цели.
Управление дроном реализовано с максимальным комфортом для игроков, помимо стандартного управления полетом, в игре предусмотрены функции замедления и ускорения дрона, а так как, по факту, дрон движется постоянно, это является неотъемлемой частью игрового процесса, ведь залететь в небольшой проем на полной скорости получиться не у всех.
В процессе изучения мира, игроки то и дело будут натыкаться на воздушные площадки, попав в них, дрон останавливается, и игроки вправе задать ему дальнейшее направление.
Выглядит игра превосходно, пейзажи забытых, покинутых миров умеют удивлять, а художественный стиль во всей красе демонстрирует масштаб произошедшей трагедии, огромные валуны с обломками некогда процветающей цивилизации, парящие в небе, так и просятся что бы их исследовали. Но, не обошлось без недостатков, в портативном режиме игры, наблюдаются частые просадки кадров, возможно, что на релизе игры разработчики выпустят патч первого дня, но мы всегда пишем по факту, игра пришла к нам на обзор аж 4 января и это при релизе 16.
Визуальная составляющая приправлена спокойным, умиротворяющим музыкальным сопровождением, который ничем не обособлен и играет на фоне, он не запоминается, не застревает в голове, он просто милостиво протекает куда-то в небытие.
[penci_review]
Комментарии