В ту пору, когда популярность игр со схожей геймплейной механикой по типу Angry Birds, Bardi и т.д из мира мобильных таймкиллеров сошла на нет и все начали помаленьку забывать, как натягивали рогатку или метали топорами в вечно идущую волну монстров, на свет появляется она, игра, которая поглотит ровно до одного момента, момента, когда на экране начнут появляться слова благодарности от разработчиков и имя этому неоновому аттракциону Lichtspeer: Double Speer Edition, который увидел свет на платформе Nintendo Switch 7 сентября.
Коротко о сюжете, его в игре немного, единственное что нужно знать игрокам это то, что Lichtspeer – это экшн-аркада в которой главный герой или героиня, в зависимости от того, какой выбор сделает игрок, мы же выбрали мужчину, поэтому в дальнейшем будем описывать героя в мужском роде, имея в своем распоряжении неоновое копье, герой сражается на стороне богов, в жестокой и беспощадной битве против существ из древнегерманских мифов. Основной же упор в игре, делается на геймплей и сеттинг.
Механика, которую разработчики взяли за основу, ведет нас к корням подобных проектов, а именно к играм Angry Birds, каждый, у кого мобильное устройство хоть капельку лучше куска древесины, хоть раз натягивал рогатку и метали птиц в крепость свиней. Если да, то в Lichtspeer, Вы разберётесь с первых секунд, если нет, то мы постараемся описать процесс более понятным языком, в чем же суть происходящего.
Главный герой стоит по одну сторону экрана, в некоторых случаях посередине, а с другой, на него наступает полчища существ, разных видов и размеров, от игрока требуется вовремя метать копьем по противнику.
Этакий Tower Defense, с своими геймплейными особенностями, ведь все мы понимаем, что стоять на месте, раз за разом отстреливая наступающих врагов, рано или поздно наскучит, вот и разработчики это понимали, поэтому во время прохождения, на большинстве уровней, меняются обстоятельства в которые попадает герой.
То героя заставят плыть на плоту, попутно отстреливая рыб, то немного изменят плоскость этапа, градусов этак на 30. Между этапами нет подзагрузок, прикончив последнего противника, главный герой перебегает на следующий экран, попадать на общую карту, игроки будут либо после смерти героя, либо по прохождению полного этапа.
Каждая новая локация в игре поделена на два уровня, каждый уровень поделен на два этап, главная цель локации, уничтожить наступающие волны врагов и как можно меньше умереть, в игре есть система наград, которая делиться на бронзу, серебро и золото, у каждой такой медали свое задание на каждый уровень, например, игрок не получит золотую медаль если погибнет 3 раза. За убийство противников, игроки будут получать очки местной валюты, под названием LSD, на заработанные очки можно приобретать улучшения и новые способности.
Ну, а теперь поговорим о сеттинге, главного героя, призванного богами для уничтожения всего живого, закидывают в футуристический мир, который построен на древнегерманских мифах.
Сражаться игрокам, совместно с героем, предстоит против достаточно разнообразных представителей тех самых мифов, и хотя разработчики всячески интерпретируют существ в реалиях 21 века, выглядят они интересно и в какой-то мере узнаваемо для современного человека, к примеру, одним из типов врагов, является огромный хипстер, в мифологии являющийся существом под названием Йети или Зомби, которые выглядят как работники офисов, к счастью, подобных примеров в игре множество.
Должен ли я писать, о том, что в подобной игре обязательно должны быть боссы, ведь без этого никуда? Конечно должен, раз уж затронул эту тему, представляем, огромный, наполовину хипстер, наполовину пират, старик, у которого единственное уязвимое место находится под шапкой, Вы поняли весь масштаб происходящего безумия? И это только первый босс в игре, которого встретят игроки на своем пути.
С графической точки зрения в игре нет ничего необычного, довольно приятная глазу картинка, вперемешку с отличной цветовой стилистикой и общим художественным стилем, игрокам демонстрируют оригинальный подход к созданию всего, что есть в игре, начиная от того, как выглядит общая карта мира, заканчивая существами, которых разработчики смогли перенести в современные реалии.
Отдельно следует отметить потрясающий, атмосферный саундтрек, написанный Марцином Зонненбергом, космотема с отголосками прямиком к 80 – тым годам, звучит превосходно, кстати, одна из особенностей игры, музыкальное сопровождение меняется при переходе на новую локацию. Эмбиент звучит бодро и не приедается, ввиду частой смены уровней.
[penci_review]
Комментарии