У каждого из нас есть свои предпочтения в видеоиграх. Кто-то любит беззаботно кататься в гоночной аркаде по типу Need For Speed, кому-то больше по душе дотошные симуляторы вроде Microsoft Flight Simulator, а кто-то просто любит расслабиться вечерком в каком-нибудь Call Of Duty. Все мы разные, и вкусы у нас тоже разные.
Однако вместе с любовью к одним жанрам может сосуществовать нелюбовь к другим. Будь то отдельные элементы или совокупность механик — к каким-то жанрам игр нас просто тянет меньше и мы получаем от них меньше удовольствия. Что, однако, не мешает находить среди нелюбимых жанров игры, которые проглатывают нас на долгие часы и доставляют море положительных эмоций.
Именно о таких играх и пойдёт речь в этой коллективной статье от редакции ZEFGame.ru
The Witcher 3: Wild Hunt
Артём Сокольников — главный редактор и автор обзоров
Когда Филлип пришёл с темой новой коллективной статьи, мне она показалась сложной ввиду того, что в проекты не любимых мной жанров, я не играю. Однако пока я делал этот вывод, я вспомнил один интересный случай в моем игровом опыте. Случай длиною в полтора года.
Дело обстояло следующим образом. На дворе 2015 год, в свет выходит долгожданная многими The Witcher 3: Wild Hunt (в предыдущие части я играл от силы по паре часов), которую и покупает наш автор новостей Стас. Аккаунты на консолях у нас расшаренные, поэтому недолго думая я загружаю игру и начинаю своё прохождение.
Сказать, что меня затянуло – ничего не сказать. Я облазил практически каждый угол игры, я потратил около 200 часов на прохождение основной сюжетной линии и дополнительных заданий, я психанул и купил себе два набора игральных карт в Гвинт («Каменные сердца» и «Кровь и вино»).
Но есть одно но, я слишком часто давал себе паузу ввиду того, что не особый любитель action-RPG и средневекового сеттинга в частности. Ну не нравится мне и все тут.
Поэтому 200 часов я наиграл за полтора года, постоянно прерываясь на другие проекты и давая тем самым себе небольшой отдых от вечно бурой картинки и скомканной боевки на мечах.
Я не удалял игру, я бережно резервировал сохранения, потому что понимал, что, если начать с начала, я никогда не закончу прохождение (брошу на пол пути). Несмотря на все это, я могу смело вписать Ведьмака в список любимых игр.
Вы даже не представляете мое состояние после прохождения игры. Я одновременно был счастлив, что завершил игру и мне было грустно из-за того, что все закончилось.
До дополнений я так и не добрался, планирую сделать это после выхода обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt для консолей текущего поколения.
Dragon Age Origins
Gledpaop — главный поклонник Souls и автор обзоров
Мое отношение к CRPG можно назвать нейтральным в лучшем случае. Никогда особо не питал любви к классическим ролевкам и до сих пор стараюсь скорее избегать данного жанра, да и те игры, в которые мне все же доводилось поиграть, вызывали у меня скорее отторжение. Единственными играми этого жанра, в которых я смог провести больше 10 часов были Divinity Original Sin 2 в коопе с другом и Dragon Age Origins, о которой я бы и хотел поговорить.
Как бы странно это ни звучало, но свое знакомство с серией Dragon Age я начал со второй части, которую в свое время я затирал до дыр. Долгие годы мой брат, который и дал мне диск с этой игрой, с пренебрежением поглядывал на меня и все твердил: “Поиграй в Origins, она гораздо лучше второй части”. Но я его не слушал. Анимации мне казались неуклюжими, визуальный стиль некрасивым, а от геймплея, как я тогда думал, я ничего нового не получу. Как же я ошибался.
Лишь пару лет назад я все же решил дать шанс Dragon Age Origins и погрузился в нее с головой – это одна из тех немногих игр, сессии в которой у меня начинались утром сразу после пробуждения, а заканчивались уже ночью, когда сил сидеть за компьютером уже просто не было.
Оглядываясь назад я понимаю, почему я вообще не хотел притрагиваться к этой игре: вторая часть просто выглядела красивее и меня, как ребенка, это привлекало больше. Но лишь повзрослев я увидел за всеми этими неуклюжими анимациями и, если уж честно, не выдающимся визуальным стилем игру с большой буквы. Один из тех проектов, который действительно повлиял на меня.
Dragon Age Origins подарил мне одну из самых интересных ролевых систем и одну из самых глубоких партийных систем с огромным полем для отыгрыша, тактик, стратегий и комбинаций, привил мне любовь к боевым магам, которых я стараюсь собирать везде, где вообще можно пользоваться магией, подарил мне захватывающую историю, харизматичных и обаятельных напарников, а также ввел меня в одну из самых проработанных и интересных вселенных среди всего темного фэнтези, которая до сих пор вдохновляет меня на творчество.
Empire of Sin
Антон Яковлев — главный поклонник Xbox и автор новостей
Мой выбор почти сразу пал на Empire of Sin. Я терпеть не могу пошаговые стратегические бои на манер X-COM, но неожиданно «Империя Греха» меня зацепила. В своем отрывке я расскажу, как даже в нелюбимом жанре можно найти что-то интересное для себя.
Empire of Sin – гангстерская тактика, в которой предстоит построить свою криминальную империю в Чикаго образца 1920-х годов во времена сухого закона. Интересно и то, что игра не от абы кого, а от самого Джона Ромеро – легендарного разработчика, известного по DOOM и Quake. На первый взгляд мне показалось, что это очередная пошаговая стратегия с кучей менеджмента, но несмотря на это я решил попробовать, так как зацепил сеттинг.
Сейчас не часто встретишь игры про мафию и гангстеров. К тому же, обычно они представляют собой привычные нам игры с драматичным сюжетом и перестрелками. Empire of Sin же может предложить куда больше, хоть в размерах по-меньше. Игра показывает, как функционирует мафиозная семья и дает возможность взять на себя роль главы преступной организации. Кроме этого, разработчики сделали акцент на многообразии преступных организаций: главаря банды, за которого вы будете играть, можно выбрать из полутора десятков боссов, среди которых, к слову, есть и знаменитости, включая Аль Капоне и Дина О’Бэниона. У каждого своя предыстория и особенности, которые влияют на вашу игру.
Единственное, что мне доставляло неудобства – это как раз боевая система. В игре пошаговая тактика без каких-либо собственных фишек, которая выглядит аляповато и криво за счет дубовых анимаций. Что-то хорошее нельзя сказать и про искусственный интеллект. Местами он настолько глуп, что хочется перезапустить бой. Тем не менее, она меня затянула настолько, что я мог включить подкаст или видео на фон и идти зачищать улицы Чикаго своими головорезами несколько часов подряд. Однако, если бы не сеттинг, стильная джазовая музыка, красивые локации в духе 20-х, продуманная экономика и ведение «темных делишек», я бы точно не стал этим заниматься.
Mario + Rabbids Kingdom Battle
Стас Сальников — главный автор новостей
Я редко нахожу бриллианты в жанрах, которые мне не близки, а точнее никогда. Я еще с 2011-го перестал играть на PC, и возможно все те эксклюзивы платформы, которые мне были близки (в основном это стратегии) и являются основой нашей сегодняшней темы, но ни сказать, что я сильно по ним соскучился и горю желанием вновь окунуться в мир PC эксклюзивов.
На сегодняшний день мне приходит на ум только один жанр – пошаговая тактика, в который я нечасто заглядываю и большинство проектов данного типа я очень редко проходил до конца. Одним из ярких представителей этого жанра является Mario + Rabbids Kingdom Battle.
Когда вышел проект я с неохотой садился за игру и ожидал еще один X-COM с его затянутыми и долгими побоищами с нулевым процентом попадания, но тут появились кролики и начали шмалять прямо в моё сердечко.
Максимально упрощенные бои без перегруженного интерфейса, дебильные кролики, которые заставляю каждый раз умиляться ими прямо как глазастому котику, эти и многие другие плюсы максимально быстро приглянулись мне и проект был пройден за максимально короткое время.
По сей день я считаю, что у Nintendo Switch есть только три крутых проекта из-за которых я не пожалел, что купил эту консоль – это Mario + Rabbids Kingdom Battle, The Legend of Zelda: Link’s Awakening и Metroid Dread (хотя я все равно думаю, что консоль для меня мертва).
Комментарии