Вступление могло бы быть затянутым, если бы, я начал описывать, что любовь, это одно из самых сильных человеческих чувств и порой, люди идут на самые глупые поступки ради неё, но, мне бы не хотелось, чтобы рецензия начиналась с ванильных мыслей одного автора, а что бы было, если бы, некая команда разработчиков со все теми же ванильным мыслями, решила создавать игру? Свет бы увидела Lovers in a Dungerous Spacetime, постойте… вот черт.
Сюжет повествует историю того, как все устали жить в мире вражды и опасности, поэтому было решено создать планету любви, которая будет излучать лучи добра на жителей близлежащих галактик, но, в один прекрасный день, при помощи порталов, в мир любви проникают противники, они-то и уничтожают излучатель, отныне главной задачей игроков будет поиск четырёх реакторов и спасение похищенных крольчат.
Геймплей Lovers in a Dungerous Spacetime базируется на основах жанра side – scroller, привнося свои, довольно интересные механики завязанные на кооперативных действиях, суть заключается в том, что в одиночной компании в распоряжении игрока находится любовный звездолёт, на борт которого можно взять одного помощника, требуется это по причине того, что всеми системами корабля предстоит управлять вручную, игроки смогут отдавать команды помощнику для того, что отправить его за определенную турель или управляемый щит, что уж говорить, даже за карту отвечает отдельная панель, к которой, то и дело предстоит бегать самому или отправлять напарника.
Реализована данная система довольно оригинально, в стычках с противниками, игрокам предстоит принимать быстрые, а порой и импульсивные решения, учитывать предстоит подвижность врагов, их наступление с разных сторон, а также ограниченный ресурс в четыре руки, которые могут управлять системами корабля.
Противостоять игрокам, будут разного рода противники, включая как пеших роботов, так и летающих в множественном количестве, каждый вид врагов имеет в запасе свой набор атак и особенностей, кто-то наносит урон огнём, а кто-то простыми, но, довольно быстрыми атаками. С учетом того, что враги обычно нападают пачками, кроме быстрого решения, в своём путешествии, игрокам будут помогать найденные апгрейдные кристаллы, их в игре несколько видов и все они меняют не только внешний вид системы, на которую установлены, но и эффект, вид атаки, а также ранее применяемую игроком тактику.
Но и это ещё не все, что разработчики могут предложить в плане апгрейда, собрав определенное количество крольчат, игрокам будет предложено усовершенствовать какую-либо систему для того, чтобы на неё можно было установить дополнительный кристалл, это позволит комбинировать разные кристаллы, тем самым создавая новые виды вооружения или можно будет попросту разблокировать один из новых кораблей.
По мере продвижения по сюжету, игрокам предстоит побывать в самых укромных уголках вселенной, повстречать метеоритные облака, ловушки в виде турелей, а также сам дизайн локаций предстоит расценивать как потенциального противника, ведь задеть бортом какой-нибудь угол, чревато получением урона, а в следствии чего и понижением здоровья, благо, аптечки спрятаны на локациях и игрокам не составит труда их найти.
С художественным стилем в игре все в порядке, видно, что разработчики взяли общую тематику любви и просто ей передерживались, к примеру, подобрав здоровье, игроки смогут наблюдать анимацию летающих вокруг корабля сердец или для того, чтобы перейти к следующему заданию, игрокам предстоит собрать 5 крольчат и отправиться в открытый портал, которой выглядит как можно было догадаться, в виде огромного сердца, все элементы дизайна выполнены аккуратно и не кажутся чем-то отчужденным.
Музыкальное сопровождение максимально гармонирует с происходящем на экране, звучание приятное, не надоедливое и самое главное, правильно подобрано, на протяжении всего прохождения, игроки будут слышать электронные мотивы вперемешку с космическим битом.
[penci_review]
Комментарии