Отгремели в кинотеатрах блокбастеры киновселенной Марвел, покорив зрителей яркими и максимально эффектными сценами и сюжетными поворотами.
Каждая встреча с любимыми героями на экране кинотеатра запоминалась на долго и обсуждалась на каждом углу не только фанатами, но и случайными зрителями, попавшими под волну всеобщего увлечения. Судьбы героев причудливым образом переплелись, заставляя зрителей с замиранием сердца ждать каждой новой сцены, каждого нового события в этой, не побоюсь этого слова, эпохальной серии кинокомиксов, поражая новыми открытиями неискушённого любителя супергероев и увлекая в мир оживших комиксов настоящих фанатов вселенной Марвел.
Мстители, Стражи Галактики, Люди Икс и Дэдпул – названия, что пребывают на слуху даже у непосвященных, породили массу мемов и карикатур, но истинные фанаты киновселенной всегда жаждали увидеть своих любимых героев всех вместе на одном экране, объединивших свои усилия против общего врага, раскрыв весь свой потенциал и ответив на самый главный вопрос: кто же из них сильнее.
И пока боссы Голливуда выделяют бюджеты и решают, чего нам ждать дальше на киноэкранах, на нашу любимую гибридную консоль выходит воплощение мечты любителей рисованного эпоса – игра, объединившая в себе 36 персонажей, большинство из которых, вышло из-под пера великого Стена Ли.
Добро пожаловать во вселенную ZEFGame.ru, куда заглянули Ваши любимые персонажи комиксов, чтобы наконец-то положить конец спорам и ответить на все вопросы в новом эксклюзиве для Nintendo Switch – игре Marvel Ultimate Alliance 3.
Под молчаливое одобрение Грута и колкие шутки енота Ракеты начнём наше знакомство с сюжетом новоиспечённых приключений наших отважных героев, вновь столкнувшихся с силой камней бесконечности, чья мощь объединила не только супергероев, но и супер-злодеев в погоне за властью, которые даруют эти камни.
История игры разворачивается в параллельной вселенной Ultimate, где не было событий киноверсии, так что не удивляйтесь встрече с полюбившимися героями и, казалось бы, побежденными злодеями.
Вместе со Стражами Галактики, мы находим заброшенный корабль расы Кри, таящий в своих недрах все 6 камней бесконечности и привлекающий не только наших доблестных любителей поживиться чем-то ярким и блестящим, но и злодеев, алчущих поставить весь мир на колени. После непродолжительной схватки с отрядами хорошо знакомых противников, мы встретим и новых врагов, пафосно появляющихся из клубов дыма.
Разогнав цветные камни бесконечности по всем уголкам вселенной, наши герои оказываются в тюрьме для особо опасных злодеев, где и встречают основной состав бойцов за добро и справедливость во главе с Ником Фьюри. Данное событие становится отправной точкой в истории борьбы команды супергероев, объединившей персонажей из всех возможных миров с отрядом супер-злодеев, готовых собрать все силы из самых темных уголков вселенной Марвел, ради обладания вожделенными камнями.
Сюжет забрасывает нашу команду в различные миры, знакомые по фильмам, иногда повторяя самые эпичные моменты блокбастеров, с одной лишь разницей – игрок волен выбрать любых персонажей для участия в этих битвах, так что сражения на Радужном Мосту в Асгарде с участием Человека-Паука, Дэдпула, Росомахи и Капитана Америки — это обычное дело в мире игры.
Но не только Герои могут вступить в наш отряд, ведь в мире Марвел, как и в реальности, нет только черного и белого, и любой, даже самый отъявленный злодей, может перейти на сторону добра, став надежным соратником и верным другом. Разгоняя маховик истории, мы встретим как хорошо знакомых по фильмам персонажей, так и новых, которые не успели получить своё место в киноадаптации. К слову, каждый из героев открывается в игре с новой, более близкой к комиксам стороны, получив ещё больше отличительных черт и суперспособностей.
По личному разрешению самого Ника Фьюри, мы можем раскрыть некоторые секретные детали дизайна персонажей и локаций этой игровой версии комиксов, не прогнувшейся под новые веяния и сохранившей все детали и образы наших любимых героев. Общий дизайн персонажей, это скорее симбиоз того, что мы привыкли видеть на широких экранах кинотеатров и оригинальных костюмов из комиксов, наполненный деталями и проработанный до мелочей, в истинно японском стиле.
Классические члены команды Мстителей сочетают в себе проработку и реалистичность костюмов из фильмов, с яркими и непрактичными деталями, так, тот же Капитан Америка одет в реалистичный костюм из кино, затянутый ремнями и с плотным шлемом, а также с проработанными перчатками.
Раскраска в цветах американского флага подчёркивает его комиксовый стиль, а вот его друг и напарник Сокол, дополняет вполне реалистичный и знакомый по кинокартинам образ, комиксным вариантом крыльев с ярко выраженным оперением. В каждом герое можно проследить детали из обеих версий вселенной, как из киношной, так и из комиксной, нарочито подчёркнутой графическим стилем игры при помощи технологии сел-шейдинга, создающим полное ощущение оживших на экране комиксов.
По сравнению с персонажами, общий вид локаций порой навевает скуку, но способен приятно удивить проработкой деталей, обилием разрушаемых объектов и возможностью использовать разную высоту для атаки.
Приятно проработанные интерьеры помещений перемежаются с красивыми уровнями на улице, с прекрасно нарисованными пейзажами на заднем плане, камера показывает каждую локацию с наиболее выгодного ракурса, меняя своё положение с изометрического на вид от третьего лица и даже показывая героев сбоку, как в каком-нибудь платформере. Всё это наполнено стилем и любовью к своей игре разработчиков, что чувствуется в каждом кадре, а в динамике весь художественный стиль игры просто восхищает.
Взяв в помощники Железного Человека и Зверя, пора поковыряться в технических аспектах игры и обсудить её графическую составляющую, которая вызывает не только удовольствие, но и некоторые вопросы.
Для начала продолжим о хорошем, ведь дизайн и стиль дополняется отменной работой со спецэффектами, заполняющими экран во время каждой битвы, погружая в мир сверх людей с супер-способностями с головой.
Каждый персонаж обладает своим набором атак, сопровождаемых целой феерией вспышек, искр, силовых полей, взрывов и ударных волн. Создающих на поле боя по-настоящему эпические сцены и даря ощущение управления по истине богоподобными героями, способными ударом молота вызвать землетрясение или движением руки обрушить на врагов ураган.
Огненный дождь и пылающая земля, силовые лучи и лазерные пушки, лёд и ветер, лишь малая часть из доступных героям возможностей даровать игроку визуальный экстаз.
Анимация каждой атаки создаёт ощущение просмотра дорогостоящего мультфильма, чего только стоят танцы Звёздного Лорда во время каждого выстрела. Приятная работа с освещением создаёт реалистичную картинку на экране приставки независимо от режима использования, что в портативном, что в стационарном виде игра радует бликами, тенями и отражениями, качество текстур не вызывает отторжения, хоть и не всегда радует четкостью. Каждая локация в игре оформлена в собственном стиле, составляя единую картину мира, в который хочется верить и за который хочется бороться.
К сожалению, без обидных промахов и вопросов к технической части игры разработчики обойтись не смогли, и начнём мы с расплаты за красоту. Большую часть времени игра работает в честных 30 кадрах в секунду в любом режиме, но использование сверх способностей всей команды во время битв с армией противников, вызывают резкие падения кадров до отметки 20, а то и ниже, что, в прочем, не мешает процессу игры, возвращая счётчик кадров к привычным 30 через пару секунд.
Следующий вопрос вызывает постобработка, присутствующая в роликах на движке игры, давющая насладиться по-настоящему кинематографичной картинкой с эффектами размытия и глубины резкости, но напрочь отсутствующая в процессе игры. Ну и вернёмся к освещению, точнее к отсутствию динамического освещения в игре, чтобы не творилось на экране, какие бы взрывы не озаряли арену, вы не увидите лишних бликов или теней на персонажах.
Каждый из этих недостатков визуальной составляющей лишь придирка, которую разработчики вполне могут решить обновлениями и патчами, порадовав любителей сочной графики на нашей приставке, ведь, в динамике игра выглядит действительно приятно, радуя своей цветастостью и мощными эффектами.
Услышав про динамику игры, в бой рвутся Дэдпул и Росомаха, наперебой жаждущие рассказать о боях с ордами злодейских прихвостней и развитии наших героев, ведь боевая система здесь хоть и не замысловата, но не лишена тактических маневров и необходимости подбора команды.
Начнем как раз с выбора членов отряда, которых можно менять в определённых точках во время прохождения игры. Все персонажи делятся на бойцов ближнего боя и дальнобойных вояк, а также есть поддержка и откровенные танки, всё по классической схеме, давая широкий простор для маневрирования и решения любых возникающих задач эффективными методами.
Включая в команду связанных между собой героев, например, из одного фильма, вы получаете определённый бонус к способностям команды, но в процессе игры каких-то преимуществ от подобных составов команды не чувствуется, так что имеет смысл выбирать просто любимых героев без привязки к командным бонусам. Каждый герой развивает свои способности в отдельности, получая новые уровни, открывающие возможность как усилить уже имеющиеся атаки и приемы, так и получить новые.
На супер-атаки героев стоит обратить особое внимание, ведь многие из них сочетаются со способностями сопартийцев, что наносят дополнительный урон по противнику, причём сочетания эти выглядят максимально эффектно: как вам возможность поджечь пол арены с помощью сочетания атак Кристалл и Венома, или, например, наэлектризовать паутину Человека-Паука? Вариаций множество, каждая из которых даёт возможность противостоять бесчисленным врагам и их боссам. В прокачке персонажей так же участвуют особые кристаллы, раздаваемые членам команды и дающие определённый бонус к характеристикам бойцов.
Изначально, каждый персонаж обладает стандартным набором из сильной и слабой атаки, а также одной супер-атакой и экстремально мощной атакой, для выполнения которой необходимо накапливать ярость. Со временем количество супер-атак увеличивается до 4, каждая из них подлежит усилению, как и увеличивается количество энергии на её выполнение.
Сами бои – это Дьябло-подобное членовредительство в изометрии, заставляющее долбить по кнопкам джойконов, дабы сотворить своей командой нечто максимально неполезное для здоровья врага, тем самым заполняя шкалу опыта героев и счетчик урона до предела.
Атаки с воздуха у летающих героев, прыжки и перекаты, блоки и контратаки расширяют арсенал приемов каждого персонажа, давая размах для творчества на поле боя и наполняя радостью сердца игроков, наблюдающих как слаженно действуют правильно подобранные члены их команды.
Как пример, запустить Халка в самую толпу крушить и ломать врагов, придержать Звёздного Лорда подальше для обстрела вражеской силы с воздуха, Человека-Паука заставить плести ловушки для зазевавшихся злодеев, а Алую Ведьму поддерживать всю эту команду пополнением здоровья и сил, описанное, является лишь одним из массы вариантов использования доступных героев.
Интересные бои с боссами, где недостаточно просто забить наглеца доступными средствами, игрокам сначала предстоит подобраться к нему или добиться чтобы он отвлекся от поддержания своей неуязвимости и только после этого нанести смертельный удар, перемежаются с чисто аркадными пробежками по взрывающимся мостам или перепрыгиванием через лазерные ловушки, создавая необходимое разнообразие в процессе спасения мира.
Игра радует своим постоянным экшеном и шикарно поставленными заставками, сравнимыми с полноценными мультфильмами с отменной графикой и озвучиванием, но имеет свои странности и недостатки.
На дворе 2019 год, повсеместная мода на открытый мир или просто огромные уровни обошла игру стороной, все эпические события по спасению мира происходят в узких коридорах и на небольших аренах, вызывая постоянное ощущение тесноты и подводят к следующему недостатку – во время массовых боев практически невозможно понять, что же конкретно происходит на экране, экран залит спецэффектами и разлетающимися врагами, но кто и что делает совершенно непонятно, особенно это становится очевидно в режиме игры вчетвером на одном экране.
Постоянное месиво моделей персонажей, злодеев, вспышек и взрывов создаёт лишь смутное понимание кто же в итоге побеждает, информирует об этом, лишь шкала здоровья героев. Ну и довольно странное ощущение от ударов, точнее, почти полное отсутствие ощущения, вот нет реакции противников на удары, нет обратной связи, игра ощущается обычной аркадой, что тоже странно в 2019 году, тем более от таких именитых разработчиков, отлично разбирающихся в своём деле.
Вот к чему нет претензий совсем, так это к звуку, он тут отличный. А учитывая тот факт, что к озвучке персонажей привлекли тех же актеров, что озвучивали героев в различных мультфильмах, вызывает восторг.
[penci_review]
Комментарии