Наступил тот день, когда владельцы Nintendo Switch смогут поиграть в фэнтезийный платформер от пары из Санкт-Петербурга, где Анна Лепешкина – «художник, геймдизайнер, аниматор, сюжетовед, и крестиком и на машинке тоже» ©, а Алексей Заврин – программист, геймдизайнер и аниматор.
Всего два разработчика? – смутится наш читатель, – и что из этого может выйти? Давайте разбираться со мной, Лерой Пиу-Пиу на ZEFGame.ru.
Первое, что бросается в глаза, это визуал. Цветовая палитра в игре приятная. Художественный стиль в игре выдержан прекрасно. В общем-то, тут даже и обсудить нечего, потому что игра выглядит сочно, красиво, а картинка действительно радует глаз.
Играем мы за юную колдунью – Потату. Она бездарна и отлично справляется с тем, чтобы что-нибудь натворить. Так, в поисках ягод для маминого зелья, она срывает красивый цветок, из-за чего на деревню, где она живёт, наваливается множество проблем, в виде разнообразной лесной нечисти и вонючих спор.
Сюжет игры развивается логично. А вот диалоги составлены странно. Взрослому человеку, мне кажется, они могут показаться довольно детскими или даже примитивными. Хотя, по сути, Потата и есть ребёнок, возможно поэтому с ней подобающе общаются. К слову, на протяжении игры, героиня будет развиваться и сможет раскрыть свой колдовской потенциал.
В то же время, игровой процесс достаточно увлекательный. Карту исследовать интересно, и за этот интерес Potata: Fairy Flower награждает секретами. Сама по себе игра оправдывает свой жанр – платформинга в ней предостаточно.
Но стоит учитывать, что в основном, все платформы расставлены так, что на каждую необходимо будет прыгнуть. Неважно, если игрок считает, что сможет перепрыгнуть лишнюю на его взгляд платформу, пропустить её скорее всего не удастся.
Так же, чтобы игрок не заскучал на уровнях есть головоломки, которые немного усложняются по мере прохождения игры.
Говоря о секретах, по карте всегда будут разбросаны чемоданчики, до которых необходимо добраться. В них можно найти и дополнительные монетки, и сюжетно важные предметы, а также вещи необходимые для продвижения по уровню. Чемоданчик, естественно, просто так не откроешь, поэтому сначала необходимо будет найти к нему ключ.
В игре есть своя местная валюта, в виде голубых камушков. Они разбросаны не только на пути у Потаты, их так же можно найти в секретках, чемоданчиках и в больших кристаллах. В первую очередь потратить камушки можно на то, чтобы сохраниться на уровне, затем для прохода мимо того или иного NPC, которого при желании можно обойти, и ещё на покупку вещей в магазине.
Так как Potata: Fairy Flower является платформером, то на сражения она не богата. После прохождения первого уровня у игрока появится меч, но использовать его особо не на ком. Изредка встречаются враги, которых при желании, точно так же как и NPC, можно обойти.
Управление в игре у меня оставило неоднозначные чувства. В то время как в самой игре оно работает на должном уровне: героиня прыгает, бегает, бьёт мечом, кидает бомбочки, у меня осталось ощущение того, что что-то не так.
Возможно, оно сложилось из-за того, что Потата почти никогда не остаётся в центре экрана. Во время движения, она всегда смещена к правому краю, оставляя за собой огромную пустоту.
Музыкального разнообразия в Potata: Fairy Flower немного, но оно довольно приятное. Соответствует некому фольклору в игре. Но не всегда, когда, например, происходит негативное событие в игре, игрок сможет найти этому отражение в звуках и музыки.
А вот если Потата падает с платформы на ровную поверхность, то урона ей это не нанесёт, и не создаст ощущения падения у игрока: не будет ни звука, ни анимации.
Чисто технически, игра выглядит достаточно приятно, чувствуется и играется на уровне. Проблем во время прохождения игры на Nintendo Switch замечено не было.
комментарий