Мнение: Eternal Strands - Приключенческое полотно 91

Мнение: Eternal Strands – Приключенческое полотно

И ткачи в виде героев.
И ткачи в виде героев.

Хотел бы я написать: «Ох уж эти ветераны игровой индустрии. Что ни проект, то для современной аудитории неженок». Но через несколько плотных вечеров в игре понял, что всё не так однозначно. 

И нет, я не буду сравнивать ее с Dragon Age: The Veilguard (из-за схожего визуального стиля), то, дорогая ААААА, игра от самих Bioware. А здесь приключение, правда, от Майка Лейдлоу (который был и сценаристом ранних игр студии, и ответственным за дизайн в Dragon Age), да с новой студией, а еще это их дебютный проект, поэтому нет, не буду. Короче, Eternal Strands.



Игрокам в Eternal Strands предстоит взять на себя роль Бринн — ткачихи (местные маги), путешествующей вместе с караваном, которому удалось попасть в Анклав — заброшенные земли древних ткачей. Бринн и её союзники должны раскрыть тайны Анклава и, возможно, спасти мир от новой катастрофы.

Сюжет не скажу, что интригует, но в целом весьма неплох, правда, для его раскрытия требуется время. Подается он через приятные анимационные вставки и диалоги в стиле визуальных новелл. 



В игре нетипичная система исследования мира, и вот почему. Всё начинается с хаба — лагеря нашего каравана, в котором игрокам предстоит провести не один час. Здесь можно улучшать способности, снаряжение, а также хранить ресурсы. Примечательно, что каждую составляющую хаба, будь то кузница или ткацкая мастерская, тоже необходимо улучшать.

Из интересного в хабе — необычная система создания и улучшения снаряжения. Здесь нет заранее заготовленных сетов брони, а каждую деталь доспеха или оружия придется создавать при помощи ресурсов, и, что самое балдежное, ресурсы можно использовать любые — важно их количество и общий уровень качества. Ранее такой системы я не встречал, поэтому она выглядит, как минимум, занимательной. 

Из заданий в игре, помимо основного квеста, бывают дополнительные просьбы членов лагеря, а также контракты на охоту — битвы с титанами.



Выполнять их, как и собирать ресурсы для лагеря, предстоит в рамках экспедиций, и тут мы возвращаемся к нетривиальному исследованию мира. 

Экспедиции (вылазки на локации) делятся на две в дневное время и одну в ночное время. Локации в игре небольшие, но хорошо скомпонованы и разнообразны с точки зрения интересных мест. Также в зависимости от времени суток на них будут разные погодные эффекты и меняться расположение и виды врагов. 

Боевая система завязана на использовании магии, и магическая система в игре может повеселить игрока. К примеру, за счет интерактивного окружения и способности телекинеза можно все что угодно швырять во врагов, да и самих врагов друг в друга, можно даже скидывать их c обрывов.



Видов магии несколько — в большинстве своем она стихийная (ледяная, огненная и так далее), и на нее здесь основная ставка. Так как ближний бой — ну, это такое себе.

Луком героини я почти не пользовался (максимально бессмысленная штука при наличии телекинеза). Есть также ближний бой с мечом и щитом, правда, по количеству ударов и неуклюжести героини она ничем не уступает последним двум частям Зельды. Ощущение, что авторы специально на нее равнялись, что очень зря. 

Со временем, конечно, арсенал Бринн пополнится и другими видами оружия, например, двуручным мечом, но в целом картины он не меняет, и интереснее сражения от этого не станут. 

А вот с кем интересные сражения, так это с титанами. Ближайшая аналогия — Shadow of the Colossus. По ним предстоит лазать, сбивать броню и готовиться к охоте на них заранее. И в этом есть свой кайф.



Как итог. Я бы сказал так, Eternal Strands — абсолютнейший, вот что ни на есть, дженерик-фэнтези с неплохим сюжетом, классными игровыми механиками, рядом интересных персонажей, но с невероятно пресными диалогами. 

Порадовать она может прикольной интерактивностью окружения, разнообразием способностей героини и эффектом от взаимодействия магией с местным миром, а также балдежными битвами с титанами.



Однако куцые побочные квесты, не самая разнообразная боевая система, а также наличие бэктрекинга может оттолкнуть и зайдет далеко не всем.

Игра в Steam.

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ