Мнение: Kingdoms для Darkest Dungeon II — хорошая интерпретация идей оригинала 109

Мнение: Kingdoms для Darkest Dungeon II — хорошая интерпретация идей оригинала

И довольно классная интерактивная настолка.
И довольно классная интерактивная настолка.

Разработчики решили прислушаться к поклонникам первой части и выкатили новый режим, на секундочку, бесплатно. Помимо него к игре также было выпущено платное дополнение Inhuman Bondage с новым героем, регионом и врагами, стоит оно недорого и обязательно к приобретению, по моему мнению. 



Что касаемо нового режима, то он отделен от основной игры. В нем нашему отряду предстоит противостоять одному из трех доступных на данный момент кланов врагов (авторы планируют со временем расширять этот режим).

Делать это предстоит в так называемом королевстве, которое поделено на множество регионов и локаций. Все они расположились на карте и поделены на экспедиции, трактиры и лагеря. 



В данном режиме ограниченное количество ходов и дней для выполнения основного квеста, который, в свою очередь, поделен на несколько мелких. Главная задача — найти логово противника для последующего уничтожения. 

Из нового здесь появилась механика смены дня и ночи, которая играет роль не просто таймера. Каждый день герои будут получать случайные баффы и дебаффы. Например, -100% к опасным дорогам в экспедициях, либо, наоборот, опасные дороги, которые будут усеяны сложными противниками. Дни можно проматывать, чтобы восстановить силы отряда и дождаться наиболее выгодного бонуса. 



Кроме того, каждый новый день приближает героев к возможным осадам и эскалации конфликта. Ведь на трактиры и лагеря могут нападать, а игроку необходимо с умом выстраивать защиту этих самых поселений из сельских жителей, которых еще и прокачивать можно за определенные очки. 

Также у игрока есть возможность перемещать незадействованных в отряде героев как на защиту лагерей, так и в трактир для последующей замены действующих членов отряда, например, в случае гибели.



Да, авторы вернули механику перманентной смерти члена отряда, и это ни в коем случае не минус, так как механика добавляет напряжение происходящему на экране. Ну и чтобы не превращать это в совсем уж хардкор, в трактирах появился лекарь. Здесь он играет роль сразу нескольких заведений из Darkest Dungeon и может как здоровье восстановить за плату, так и избавить от стресса и других недугов перед экспедицией.

Сами по себе экспедиции в королевстве ничем не отличаются от основного режима игры. В пути героев все также ждут случайные встречи и сражения, а в трактирах по-прежнему можно отдыхать, играть в карты, пить вино, улучшать дилижанс, персонажей и покупать снаряжение. Взаимоотношения между героями все также важны, и я вас уверяю, не стоит этим пренебрегать. 



Подытоживая, Kingdoms нельзя напрямую сравнивать с основным режимом первой Darkest Dungeon. Это нечто другое, это новая интерпретация знакомых механик, и, как я отметил в начале, это интересная настолка в мире франшизы, которая имеет место быть и способна затянуть на долгие долгие вечера.

Первая часть DD была по-своему хороша, бесспорно, но если смотреть шире, то Darkest Dungeon II (как по мне) стала практически во всем лучше. 

Наверное, чтобы хейтить в ней что-то, нужно быть тру-хоба-еба задротом первой части, коим я себя назвать не могу (даже после 150 часов в ней). Зато могу назвать себя поклонником второй. И вам желаю ими стать.

CHANDZ
Главный редактор ZEFGameRU. Это мой авторский профиль для обзоров и статей. На руках имеется Steam Deck, Nintendo Switch OLED, все поколения PlayStation и Xbox Series S. Код NS: SW-1175-0107-5918, PSN: FrostXameleon, Xbox ID: CHANDZ6720, Steam: CHANDZ