Monolith Soft вложил много любви в Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. В игре совершенно новый эпилог, переделанная музыка, обновленный интерфейс и многое другое. Но, несомненно, одно из самых больших улучшений касается визуальных эффектов. По сравнению с оригиналом на Wii, RPG была значительно обновлена в графическом плане.
Режиссер Xenoblade Chronicles: Definitive Edition – Тетсуя Такахаши, рассказал больше о подходе Monolith Soft к визуальному оформлению в рамках интервью, которое было опубликовано на этой неделе в свежем выпуске Famitsu.
Интервьюером был задан вопрос: Не могли бы вы рассказать нам о том, как вы обновили визуальную составляющую и текстуры до HD в ремастере?
Само собой разумеется, но, учитывая, что у нас были ограничения, такие как производственные затраты и время, мы не могли обновить все аспекты оригинала. Итак, мы начали с решения, что мы будем переделывать, а что нет. В частности, мы перешли к преобразованию текстур и добавлению шейдерных текстур для врагов и окружения. Затем мы переделали такие вещи, как лица и руки главных и важных персонажей, анимацию лиц во время кат-сцен и сюжетных роликов.
Несмотря на то, что мы отбросили некоторые аспекты, вскоре каждый член команды начал проявлять инициативу, поэтому мы обновили не основных персонажей и врагов, которых мы не собирались трогать изначально. Конечно, есть некоторые вещи, которые нельзя полностью переделать, но я надеюсь, что игрокам понравится искать различия в игре между HD и оригиналом.
Такахаши также рассказал о разработке Xenoblade Chronicles: Definitive Edition, сказав, что реализация планов по обновлению игры стартовала в 2017 году.
Релиз игры Xenoblade Chronicles: Definitive Edition на Nintendo Switch состоится 29 мая.
Комментарии