Так уж сложилось, что за время существования консоли Nintendo Switch, на ней так и не появились годные представители жанра Tower Defense с элементами RTS, причем без видимой на то причины.
Вспомним лучшие времена iPad, когда в Appstore появлялось огромное множество игр, как в жанре TD, так и в жанре RTS, дилогия Plant’s vs. Zombies, серия игр Kingdom Rush, Mushroom Wars, Tentacle Wars и т.д.
Где все это на Switch? Даже при наличии неплохой диагонали и сенсорного экрана, к сожалению, данный жанр обходил японскую платформу стороной. Но, рано или поздно всему приходит конец, так, на Nintendo Switch увидела свет Mushroom Wars 2.
Редакция ZEFGame.ru не смогла пройти мимо данного события и не рассказать об игре от наших соотечественников. Итак, встречаем, Mushroom Wars 2 на Nintendo Switch.
Сюжет, как и подобает подобному жанру скуп на какие-либо подробности, известно лишь то, что существуют некие племена живых грибов, которые не прочь взять палку по увесистей и зарядить ей в соседнее племя, что не минуемо приводит к вражде и довольно напряженным боям.
Основной и единственной целью в грибной вакханалии творящейся на экране Nintendo Switch, является победа. Не важно над кем, не важно какой ценой, важна лишь цель, ради которой, игрокам предстоит проститься с сотнями, а то и тысячами бравых воинов.
Игроки знакомые с жанром RTS, сразу разберутся что к чему, однако для игроков незнакомых с подобным жанром, вкратце объясняю. В играх подобного жанра, игрокам предстоит захватывать или оборонять определенные игровыми условностями точки, которые в дальнейшем, игроки смогут усовершенствовать, посредством тех или иных получаемых во время игрового процесса ресурсов.
За ресурс в Mushroom Wars 2 отвечают сами юниты, некоторое количество которых, можно использовать на усовершенствование своих оборонительных позиций.
Собственно, к чему это я, а к тому, что на данном, довольно простом правиле, строится весь игровой процесс, время от времени меняя местами производные и добавляя некоторые условности, тем самым заставляя игроков несколько быстрее решать, что, со всем этим делать дальше.
NPC противника не блещет чем то сверхъестественным, однако на более высоких уровнях сложности, сможет заставить попотеть даже самых ярых фанатов жанра. Запомните, встретившись лицом к лицу с противником, не стоит сломя голову отправлять последние доступные войска на побоище, в надежде на то, что возможно вам повезет, игра попросту не прощает подобных ошибок.
И дело тут далеко не в искусственном интеллекте, а в элементарном человеческом факторе, нам, то есть игрокам, свойственно учиться методом проб и ошибок, благо в виртуальном мире можно с легкостью переиграть поражение.
Mushroom Wars 2 с легкостью может похвастаться наличием двух сюжетных глав, в каждой из которых более сотни уровней. Имеющие не только различную геометрию, но и определенные особенности, такие как наличие интерактивных предметов на локациях, а также битвы с боссами.
И это, я не говорю о том, что пользователи Nintendo Switch смогут поиграть друг против друга за одной консолью, ну а если не с кем, то в игре предусмотрен мультиплеерный режим сражений, в который к сожалению, никто из редакции, так и не поиграл.
Визуальный стиль игры в не всяких похвал, разработчики взяли довольно интересный художественный стиль первой части Mushroom Wars и попросту удвоили его качество в два, а то и три раза. За происходящим на экране действительно приятно наблюдать, общая художественная составляющая картинки, придает игре некий шарм. Единственно, что хотель бы отметить, в версии игры для Nintendo Switch отсутствует поддержка сенсорного экрана.
Сопровождается бурное и дико динамичное сражение между племенами, однообразной музыкальной составляющей, что будет преследовать игроков в буквальном смысле повсюду, в туалете, в кровати, по дороге на работу, на работе и т.д, происходит это из-за того, что мелодия настолько врезается под корку, что не напевать ее после очередного сражения, довольно проблематично.
[penci_review]
Комментарии