News Jam #21 - Battlefield 2042 уходит в подписку, итоги Nintendo Indie World Showcase, Мик Гордон против Bethesda 91

News Jam #21 – Battlefield 2042 уходит в подписку, итоги Nintendo Indie World Showcase, Мик Гордон против Bethesda

Посмотрим, что происходило в индустрии за последние три дня.
Посмотрим, что происходило в индустрии за последние три дня.

Артем вышел с отпуска, скоро будет много чего интересного, а пока, свежий дайджест.


Battlefield 2042 появится в Xbox Game Pass Ultimate и EA Play

Battlefield 2042 будет доступна для подписчиков Game Pass Ultimate и EA Play “с запуском третьего сезона”, заявила студия.

Хотя дата запуска третьего сезона еще не объявлена, второй сезон уже подходит к концу.


Новые подробности первого сезона Warzone 2

Первый сезон лайв-контента для Modern Warfare 2 будет запущен вместе с Warzone 2 уже 16 ноября.

В качестве стартовой карты Warzone 2 выбран город Аль-Мазрах в Объединенной Республике Адал. На ней представлены 18 основных достопримечательностей, и многие места будут знакомы игрокам многопользовательской игры. Карты Крепость Аль Багра, Посольство, Гидроэлектростанция Зарква, Тарак, Сариф Бэй и Саид являются частью Аль Мазраха.

В Warzone 2 возвращается пользовательская экипировка, а в игре появилась новая система рюкзаков для переноски предметов, которая полностью интегрирована для режима DMZ и оптимизирована для режимов battle royale.

Новый ГУЛАГ – это режим 2v2, в котором случайные дуэты должны победить своих противников, чтобы вернуться в battle royale. Противники также могут объединиться, чтобы попытаться получить второй шанс, убив мощного тюремщика ИИ, который появляется в середине матча.

Игроки могут сразиться с ИИ, чтобы получить шанс разблокировать свой набор снаряжения в начале игры.

Новые возможности Warzone 2 включают в себя водные сражения и механику топлива. По водным путям можно передвигаться на лодке или вплавь. При погружении под воду можно использовать только пистолеты, оружие ближнего боя, метательные ножи и снаряжение. Транспортные средства больше не имеют неограниченного запаса топлива, их необходимо заправлять либо с помощью канистр, которые можно найти по всей карте, либо на заправочных станциях. Среди новых транспортных средств – тяжелый вертолет, который может парить в воздухе без пилота, и полностью электрический пикап GMC Hummer EV.

Впервые в истории Warzone в игре появятся режимы игры от третьего лица.

Activision называет DMZ “режимом эвакуации с открытым миром, ориентированным на повествование, где отряды операторов могут свободно выполнять задания, брать на себя дополнительные побочные задачи, вступать в бой с вражескими оперативниками или искусственным интеллектом, искать ценные предметы, борясь за выживание на пути к эксфильтрации”.

Издатель также подтвердил, что оригинальная Warzone будет временно отключена примерно за два часа до запуска сиквела.

Как только экосистема Warzone 2 станет полностью стабильной, и после небольшого перерыва в разработке на День благодарения в США, Warzone планируется перезапустить как Call of Duty: Warzone Caldera 28 ноября.

Что касается мультиплеера, Modern Warfare 2 получит две “новые” карты в первом сезоне в виде переосмысленных версий Shoot House (на запуске) и Shipment (в середине сезона).


В последнем выпуске Nintendo Indie World Showcase представлено более 20 игр, выходящих на Switch

Некоторые из представленных игр уже вышли: рогалик Rogue Legacy 2, головоломка A Little to the Left и причудливая приключенческая игра Once Upon a Jester.

  • Rogue Legacy 2
  • Venba – весна 2023 года
  • A Little to the Left
  • Blanc – 14 февраля 2023 года
  • Have a Nice Death – 22 марта 2023 года
  • Once Upon a Jester
  • Aka – 15 декабря
  • Sports Story – декабрь
  • Botany Manor – 2023 год
  • GOODBYE WORLD – позже в этом месяце
  • Dordogne – весна 2023 года
  • A Space for the Unbound – 19 января 2023 года
  • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly – весной следующего года
  • ONI : Road to be the Mightiest Oni – 9 марта 2023 года
  • Desta: The Memories Between – в начале следующего года
  • Pepper Grinder – в 2023 году
  • Inscryption – 1 декабря
  • Wobbledogs Console Edition – 17 ноября
  • WrestleQuest – май 2023 года
  • Storyteller – 23 марта 2023 года
  • Curse of the Sea Rats – в начале 2023 года
  • World of Horror – лето 2023 года

Объявлены ноябрьские игры PlayStation Plus Game Catalog

PlayStation Plus Extra и Premium игры доступные с 15 ноября

  • The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition | PS4, PS5
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege | PS4, PS5
  • Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX | PS4
  • Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue | PS4
  • Kingdom Hearts III | PS4
  • Kingdom Hearts: Melody of Memory | PS4
  • Oddworld: Soulstorm – Enhanced Edition | PS4, PS5
  • Tom Clancy’s The Division 2 | PS4
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint | PS4
  • Chorus | PS4, PS5
  • What Remains of Edith Finch | PS4
  • The Gardens Between | PS4, PS5
  • Earth Defense Force: World Brothers | PS4
  • Earth Defense Force: Iron Rain | PS4
  • Onee Chanbara Origin | PS4

PlayStation Plus Premium\Classics (стриминг) игры доступные с 15 ноября

  • Ratchet & Clank | PS3
  • Ratchet & Clank 2: Going Commando | PS3
  • Ratchet & Clank: Up Your Arsenal | PS3
  • Ratchet & Clank: Deadlocked | PS3
  • Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction | PS3

Мик Гордон обвинил директора Id Software во лжи о провальном релизе саундтрека Doom Eternal

Саундтрек игры был включен в коллекционное издание игры, обещая “lossless” и “uncompressed” аудиофайлы с музыкой композитора Мика Гордона.

Однако, когда саундтрек был выпущен, игроки пожаловались, что только 11 из 59 треков были смикшированы самим Гордоном, а остальные были смикшированы из фрагментов музыки, взятых из игры.

В мае 2020 года директор студии Id Software Марти Страттон опубликовал на Reddit подробное заявление о том, что Гордон затянул с выпуском саундтрека, а затем не выполнил свою работу, что вынудило Id привлечь ведущего аудиодизайнера игры к сведению остальных треков.

Однако в подробном заявлении, опубликованном на своей странице в Medium, Гордон опроверг утверждения Стрэттона и обвинил его в том, что тот не только лжет о ситуации, но и предложил ему шестизначную сумму за молчание об этом.

В заявлении Гордона, состоящем из 14 000 слов, подробно описывается весь его опыт работы над игрой, начиная с первоначального согласия на участие в проекте и заканчивая обратной реакцией на саундтрек.

По словам Гордона, Doom Eternal был “трудным проектом”, поскольку Id якобы требовала, чтобы он предоставлял музыку для двух уровней в месяц, несмотря на то, что большая часть игры еще не была готова.

Гордон утверждает, что в связи с постоянными переменами в разработке игры приходилось много раз переписывать и постоянно отбраковывать представленную музыку, и что, хотя он предлагал другой график, Страттон якобы критиковал его способность выполнять работу.

“Он отверг мое мнение о том, что текущее расписание несовершенно, и заявил, что мои попытки что-то с этим сделать являются признаком некомпетентности”, – утверждает Гордон.

“Отказавшись признать реальность ситуации, он швырнул предложение мне в лицо и продолжил издеваться надо мной за то, что я имел наглость поднять этот вопрос”.

Гордон также утверждает, что ему не платили вплоть до восьми месяцев работы над проектом, а затем не платили еще 11 месяцев.

Отдельный OST не был в производстве, и мне не предлагали контракт на его создание. На самом деле, мы не говорили ни о масштабах, ни о сроках, ни о том, осуществимо ли это вообще

Гордон утверждает, что после выхода игры он обнаружил, что все “отвергнутые треки, макеты, демо-версии, идеи и наброски”, которые он предоставил, но считал, что они не будут использованы, в итоге были добавлены в игру.

По его словам, они использовали 4 часа 46 минут его музыки, но заплатили ему только за 2 часа 22 минуты, оставив 2 часа 24 минуты неоплаченными.

Гордон утверждает, что ему не удалось услышать окончательный вариант саундтрека до его выхода.

Наряду с моим непосредственным вкладом было еще 47 треков, созданных путем неудачного редактирования кусочков и фрагментов, взятых из моей внутриигровой партитуры

Гордон утверждает, что после выхода OST он пообщался со Стрэттоном по Skype, чтобы поделиться своими опасениями.

Мы прояснили ситуацию и выработали план совместной работы. Марти предложил опубликовать совместное заявление, в котором рассматривалась ситуация с OST и подробно описывались наши планы по исправлению альбома, и я счел это отличным первым шагом.

Он попросил меня воздержаться от дальнейших публичных комментариев, пока мы не обратимся к общественности вместе.

Вместо этого, по словам Гордона, Стрэттон опубликовал на Reddit “открытое письмо”, в котором обвинил Гордона в низком качестве OST.

Это заявление собрало тысячи комментариев и новостных статей и нанесло серьезный ущерб моей личной и профессиональной репутации.


Sony заключила партнерство с NCSoft для создания MMORPG по мотивам Horizon

Согласно новостному сайту MTN, проект будет разработан южнокорейской компанией, стоящей за сериями MMO Lineage и Guild Wars, и будет нацелен на глобальный рынок. В настоящее время NCSoft набирает разработчиков для работы над игрой, которая в объявлениях о вакансиях значится как “Project H”.


В последнем обновлении для Cyberpunk 2077 добавлена поддержка AMD FSR 2.1

Версии игры для PC и текущего поколения теперь будут поддерживать технологию масштабирования, что теоретически должно означать повышение производительности.

FSR является конкурентом технологии DLSS от Nvidia, которая использует искусственный интеллект для повышения разрешения в компьютерных играх, позволяя игрокам достичь более высоких графических настроек и частоты кадров. В отличие от DLSS, FSR не использует машинное обучение в своем алгоритме повышения разрешения.


EA закрыла серию игр Project Cars

В заявлении, сделанном для GamesIndustry.biz, издатель подтвердил, что серия прекращает свое существование, а сотрудники Slightly Mad Studios по возможности будут переведены в другие подразделения EA Sports.


Ремейк Prince of Persia не отменен

Компания Ubisoft подтвердила, что ремейк Prince of Persia: The Sands of Time все еще находится в разработке. Ubisoft также заявила, что помимо “Песков времени” в настоящее время нет планов по созданию ремейков других игр серии “Принц Персии”.

В мае компания объявила, что Ubisoft Montreal взяла на себя обязанности по разработке ремейка The Sands of Time. Игра, выход которой неоднократно откладывался, ранее разрабатывалась в индийских студиях Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai.