Один из основателей Devolver Digital открыл новую компанию, целью которой является создание игр, помогающих лечить медицинские заболевания.
DeepWell Digital Therapeutics – это творение Майка Уилсона из Devolver Digital и Райана Дугласа, основателя и бывшего генерального директора международной компании Nextern, производящей медицинское оборудование.
По теме
Пара, которые являются со-генеральными директорами, создали DeepWell в прошлом году, и до официального объявления о создании компания втихую занималась “месяцами разработок, исследований и подбора персонала”.
Согласно заявлению, опубликованному дуэтом, DeepWell “посвящена созданию лучшего в своем классе игрового процесса, который может одновременно развлекать, улучшать и ускорять лечение целого ряда глобально распространенных заболеваний”.
Во вступительном ролике компании (который можно посмотреть выше) Уилсон говорит:
DeepWell – это компания, которая поможет многим людям чувствовать себя лучше в своих телах, в своих мыслях, и мы собираемся сделать это с помощью видеоигр.
Люди даже не будут знать, что это происходит, потому что они просто будут развлекаться.
Дуглас добавил в своем заявлении, что качество самих игр будет иметь наивысший приоритет, потому что будет невозможно обеспечить пользу для здоровья, если никто не захочет в них играть.
Для того чтобы создавать игры, приносящие ощутимые результаты, мы сделали увлекательный геймплей первым принципом DeepWell, поскольку без вовлеченности нет лечебного потенциала.
С нашей командой разработчиков мирового класса во главе, подкрепленной передовыми научными и медицинскими специалистами, мы создаем и перепрофилируем игры, которые выглядят и ощущаются как чистое развлечение, но при этом пропитаны мощными цифровыми терапевтическими средствами, которые соответствуют нашим жестко встроенным неврологическим механизмам вознаграждения.
Это революционный момент, который объединит видеоигры и медицину таким образом, о котором ни одна из этих областей еще не задумывалась, поставив во главу угла уровень вовлечения пациента, который до сих пор не удавалось достичь большинству представителей современной медицины.
У компании есть совет, состоящий из почти 40 человек, работающих как в игровой, так и в медицинской сфере, которые “жертвуют время и ресурсы” на то, чтобы игры были одновременно полезными и развлекательными.
Нашу среду часто сурово осуждают за ее предполагаемое негативное воздействие на разум и тело. Но ученые, изучающие видеоигры, а также разработчики, создающие их на самом высоком уровне, уже знают, что все обстоит с точностью до наоборот.
DeepWell объединяет развлекательную и медицинскую науку, основываясь на доказанном факте, что видеоигры могут быть полезны для вас, и, благодаря глобальному цифровому распространению, они являются важным инструментом, позволяющим сделать лечение доступным и недорогим.
Более того, если игры действительно приносят удовольствие, пациенты и игроки будут искать их положительный эффект снова и снова.
Комментарии