Новые подробности Resident Evil Village из свежего выпуска Game Informer 91

Новые подробности Resident Evil Village из свежего выпуска Game Informer

Из нового выпуска журнала Game Informer стало известно множество новых подробностей Resident Evil Village.


  • Враги могут поджидать игрока на крышах домов, в кустах, они готовы устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они по-разному действуют, если охотятся в одиночку или стаями.
  • Деревня в RE8 на самом деле безымянная, все называют ее просто – «Деревня». В игре вы сами раскроете эту тайну.
  • От Деревни веет смертью, козьи головы свисают с деревьев, мертвые лошади и другие туши разбросаны по территории, эти улицы повидали множество страданий.
  • Цель Capcom с Village заключалась в том, чтобы собрать всю свою 25-летнюю историю серии в единой игре, механики survival-horror, интенсивного ужаса и изысканного экшена, они попытались взглянуть на то, что действительно работало на протяжении всей истории франшизы, и сделать это лучше.


  • Capcom знает, что они не полностью раскрыли характер Итана в RE7, история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был камерой игрока. Но команда чувствовала привязанность к Итану, они видели критику в его адрес, они поняли, что его история еще не закончена, и решили её рассказать.
  • В Village авторы сделали особый акцент на перспективе от первого лица: игроки будут слышать внутренний голос Итана и наблюдать за тем, как меняется душевное состояние персонажа по мере прохождения кампании.
  • Что касается Криса Редфилда, они хотят сохранить большую часть его роли в тайне, игра раскроет его темную сторону, которая так или иначе в нём всегда присутствовала, но теперь проявляется куда сильнее.
  • Безымянная деревня в RE8 – это место, о котором забыло время. Красиво, но полно теней. Частично цель разработчиков заключалась в том, чтобы сделать что-то, что одновременно выглядит эстетично и в то же время является самым гротескным в серии. Деревня обладает природной красотой, которая испорчена темной изнанкой.
  • Философия дизайна RE8 состоит в том, чтобы уравновесить темп тихого, темного ужаса с интенсивными приступами выживания. На сегодняшний день в Village самое большое окружение из всех игр RE, что заставило разработчиков сосредоточиться на глубине геймплея.
  • Деревня также имеет самый вертикальный дизайн из всех игр RE, за исключением больших площадей. Они увеличили скорость передвижения Итана из-за разросшихся локаций.
  • Один из описанных игровых моментов – это сцена, в которой вы находитесь на зерновом поле. Вы видите, как оборотни выходят на поле и быстро перемещаются по нему. Для того, чтобы понять где они, игроку придётся ориентироваться по шороху и движению пшеницы, у вас есть выбор: дождаться, пока они подойдут к вам или попытаться убить их.


  • Вы сможете взаимодействовать с окружением, к примеру, стрельба по муке превратит ее в белый порошок, который временно застопорит врагов. В игре множество моментов в которых окружающая среда реагирует на ваши действия, с ними можно экспериментировать.
  • Оборотни обладают способностью пробивать предметы, лазать по стенам и быстро бегать.
  • Итан может забаррикадироваться в доме, но он должен быть осторожен.


  • Вы встретите животных, таких как куры, свиньи, лошади, рыбы и многих других. Вы можете охотиться на этих животных ради их мяса, яиц и прочего. Добычу можно передать Герцогу (торговцу) для того, чтобы усилить базовые характеристики Итана.
  • Конечно, Герцог также торгует и другими вещами, кроме того, помимо стандартных улучшений у каждого оружия есть особые улучшения.
  • Разработчики считают, что в Village самые лучшие головоломки из всех игр RE. Они упорно трудились, чтобы сделать их не слишком лёгкими и не слишком сложными.


Релиз игры состоится на всех основных платформах 7 мая текущего года.