Из нового выпуска журнала Game Informer стало известно множество новых подробностей Resident Evil Village.
- Враги могут поджидать игрока на крышах домов, в кустах, они готовы устроить вам засаду, если вы их не заметите. Они по-разному действуют, если охотятся в одиночку или стаями.
- Деревня в RE8 на самом деле безымянная, все называют ее просто – «Деревня». В игре вы сами раскроете эту тайну.
- От Деревни веет смертью, козьи головы свисают с деревьев, мертвые лошади и другие туши разбросаны по территории, эти улицы повидали множество страданий.
- Цель Capcom с Village заключалась в том, чтобы собрать всю свою 25-летнюю историю серии в единой игре, механики survival-horror, интенсивного ужаса и изысканного экшена, они попытались взглянуть на то, что действительно работало на протяжении всей истории франшизы, и сделать это лучше.
- Capcom знает, что они не полностью раскрыли характер Итана в RE7, история была больше сосредоточена на других персонажах. По сути, он был камерой игрока. Но команда чувствовала привязанность к Итану, они видели критику в его адрес, они поняли, что его история еще не закончена, и решили её рассказать.
- В Village авторы сделали особый акцент на перспективе от первого лица: игроки будут слышать внутренний голос Итана и наблюдать за тем, как меняется душевное состояние персонажа по мере прохождения кампании.
- Что касается Криса Редфилда, они хотят сохранить большую часть его роли в тайне, игра раскроет его темную сторону, которая так или иначе в нём всегда присутствовала, но теперь проявляется куда сильнее.
- Безымянная деревня в RE8 – это место, о котором забыло время. Красиво, но полно теней. Частично цель разработчиков заключалась в том, чтобы сделать что-то, что одновременно выглядит эстетично и в то же время является самым гротескным в серии. Деревня обладает природной красотой, которая испорчена темной изнанкой.
- Философия дизайна RE8 состоит в том, чтобы уравновесить темп тихого, темного ужаса с интенсивными приступами выживания. На сегодняшний день в Village самое большое окружение из всех игр RE, что заставило разработчиков сосредоточиться на глубине геймплея.
- Деревня также имеет самый вертикальный дизайн из всех игр RE, за исключением больших площадей. Они увеличили скорость передвижения Итана из-за разросшихся локаций.
- Один из описанных игровых моментов – это сцена, в которой вы находитесь на зерновом поле. Вы видите, как оборотни выходят на поле и быстро перемещаются по нему. Для того, чтобы понять где они, игроку придётся ориентироваться по шороху и движению пшеницы, у вас есть выбор: дождаться, пока они подойдут к вам или попытаться убить их.
- Вы сможете взаимодействовать с окружением, к примеру, стрельба по муке превратит ее в белый порошок, который временно застопорит врагов. В игре множество моментов в которых окружающая среда реагирует на ваши действия, с ними можно экспериментировать.
- Оборотни обладают способностью пробивать предметы, лазать по стенам и быстро бегать.
- Итан может забаррикадироваться в доме, но он должен быть осторожен.
- Вы встретите животных, таких как куры, свиньи, лошади, рыбы и многих других. Вы можете охотиться на этих животных ради их мяса, яиц и прочего. Добычу можно передать Герцогу (торговцу) для того, чтобы усилить базовые характеристики Итана.
- Конечно, Герцог также торгует и другими вещами, кроме того, помимо стандартных улучшений у каждого оружия есть особые улучшения.
- Разработчики считают, что в Village самые лучшие головоломки из всех игр RE. Они упорно трудились, чтобы сделать их не слишком лёгкими и не слишком сложными.
Релиз игры состоится на всех основных платформах 7 мая текущего года.
Комментарии