Это скам. Игры не существует. Кричали многие до релиза Atomic Heart, и вот мы здесь.
Да чего там, я сам был из тех людей, которые не верили в готовый продукт, но, как оказалось, зря.
Зря настолько, что Atomic Heart попала мне прямо в сердечко. То ли мне невероятно проработанный сеттинг зашел с массой отсылок, то ли музыка и довольно неплохой игровой процесс, я не знаю. Но я знаю одно, что проект после прохождения на Xbox Series S был приобретен для PS5 и в Steam.
И самое интересное, мне хочется в него возвращаться время от времени, а сейчас еще и повод есть, ведь Mundfish выпустили уже третье сюжетное дополнение для игры, которое призвано раскрыть тайны подводного комплекса «Нептун».
Данный комплекс лишь вскользь был замечен в оригинальной игре (да и здесь Нечаев в него попадает не сразу) – это вам не Восторг из «Биошок», конечно, но тоже весьма занятное место.
Примечательно, что дополнение продолжает сюжет «Узника Лимбо», а не «Инстинкт истребления».
Можно по-разному относиться к предыдущему дополнению, но факт остается фактом, оно сюжетно двигает завершение основной истории, а в третьем дополнении еще и развивает все это. Ведь Нечаев выбирается из Лимбо, да еще и не один, а с Екатериной.
Поэтому путешествовать по новым территориям Нечаевы будут вместе, что играет на руку истории, ведь раньше основным спутником героя был Храз.
Новые локации — это хорошо, но помимо прочего тут игроков ждут новые персонажи, интригующие открытия, а также много свежего лора, который снова затягивает, а да, и говорящий дельфин. Про сюжет, которого здесь вместе с игровым процессом на 4-5 часов, я лишнего говорить не буду, чтобы не испортить впечатления, но он здесь весьма насыщенный.
А вот тему игрового процесса затрону, ведь тут у нас и новые способности для перчатки, и дробовик с подствольным гранатометом «Кузьмич».
Нечаев, благодаря Екатерине, обрел новую способность для перчатки — крюк-кошку, за счет чего некоторые уровни комплекса стали более вертикальными. Использовать кошку придется не так чтобы часто, но для разнообразия сойдет.
Второй новой способностью станет возможность выпускать фаерболл, иронично, что огненную способность добавили в дополнении, место действия которого преимущественно подводный комплекс.
Оружие, как и в оригинале, получилось весьма интересным, я бы даже сказал так — Кузьмич стал моим любимым оружием, а в паре с крюком-кошкой (которой можно еще и врагов притягивать) он превращает любое сражение в самую натуральную бойню.
В целом, дополнение ничем не уступает основной игре и двум другим расширениям, а местами даже превосходит их. Тут и боссы новые, и несколько видов врагов, даже крабы есть, куда без них.
Мне кажется, что только в «Чары морских глубин» авторам игры удалось правильно сбалансировать эпизоды сражений, платформинга и исследования локаций, так как в оригинале и предыдущих дополнениях с этим были небольшие проблемы.
Само по себе дополнение довольно линейно, подводный комплекс хоть и разнообразный, но четко структурированный, что скорее плюс, потому что открытый мир многих утомлял и был реализован, скажем так, не самым должным образом.
Ну и раз у нас линейные и небольшие локации, то не могу не отметить проработку окружения. У меня и в оригинале к авторам претензий не было, но здесь оно еще больше удивляет, да, да, плакаты «Пятерочки» — они самые. Но если серьезно, то что «Челомей», что «Нептун» выглядят балдежно и точка.
Музыка — на уровне, каждый их Vol. по дополнениям у меня в плейлисте, этот не исключение. В синем море, в белой пене — еще до выхода рванула так, что даже мои не играющие друзья о ней узнали.
Комментарии