Правда, скорее всего я не буду оригинальным, в Steam уже все кому не лень отписали, на что похож этот проект, я лишь расскажу, чем похож.
Начнем с того, что Tyrant’s Realm – это рогалик. Каждый забег игрока начинается с тюрьмы, которую надо зачистить и найти переход на следующую локацию.
Между локациями герой будет попадать в хаб, где можно открывать новое снаряжение, восстанавливать аналог Эстуса и выбирать свое дальнейшее направление.
Все это обернуто в симпатичную стилизацию под игры с первой Playstation, которая заставит пустить скупую слезу всех держателей или бывших обладателей старушки.
Теперь к деталям. В рамках забега игрок будет исследовать случайно сгенерированные комнаты на локации, сражаться с врагами по правилам игр Souls, а также собирать чертежи оружия, брони, золото, искать и активировать алтари усиления, но уже по правилам Dead Cells (три цвета для каждого вида снаряжения, алтари повышают сразу три значения характеристик героя, с каждым алтарем прокачка будет давать все меньше профита), знакомая картина? Не правда ли?
Из Dark Souls здесь буквально все. Выносливость, здоровье, бутылки, перекаты, парирования, легкая и тяжелая атака. Они даже на те же клавиши забиндинены, ах да, и бег с прыжком на одну кнопку…страдаем.
К слову о страдании, бои не самые сложные, знакомым с творениями Миядзаки они покажутся даже чуть упрощенными. Битвы с боссами можно еще сильнее упростить, если разобраться в способностях брони и научиться их абьюзить.
После победы над врагами или боссами, с них иногда будут выпадать не только оружие и элементы снаряжения, но и их чертежи, да, да, да, прямо как в Dead Cells. Создавать снаряжение из них можно между забегами у торговца в хабе, за найденные в рамках исследования локаций монетки.
Я описал, что игра много что заимствует, а также пытается играть на ностальгии за счет визуального стиля и знаете, это работает. Несмотря на все это, в итоге у авторов получился самодостаточный Франкенштейн, в который хочется играть, правда, не знаю пока, насколько долго.
Тут стоит отметить, и это важно. Если вы захотите попробовать проект, то учтите, что вам придется мириться с косяками – одинаковым мувсетом у большинства видов оружия, местами рванными анимациями и отсутствием ловушек на локациях (это прям упущение авторов).
Цена проекта смешная, его задумка, как минимум, интересная, и подобная интерпретация знакомых механик имеет место быть, особенно если вы любите игры, упомянутые выше, и закроете глаза на недочеты.
Надеюсь, что авторы не остановятся на достигнутом и будут поддерживать игру обновлениями, тем самым расширяя количество локаций, улучшая случайную генерацию комнат на локации и добавляя новое оружие, врагов, боссов и регионы для исследования.
Если разработчики пойдут по такому пути, то тогда я легко скажу, что попробовать ее обязан каждый, а пока только для любителей, всем остальным можно лишь присмотреться.
Игра доступна в Steam.
Комментарии