Яркие краски, вручную нарисованные анимации, погоня за светлячками в Rayman Origins и пробежки наперегонки со стеной врагов в Rayman Legends, если вы, как и я соскучились по подобным проектам, то добро пожаловать на ZEFGame.ru
С вами Сокольников Артём, а в гостях у нас Oddmar – проект, в котором главный герой получает невиданные силы в виде генерации грибов и отправляется на поиски своего пропавшего племени.
Фабула проста как пять копеек, однако интересна в проекте подача, ощущение, словно смотришь мультик, вспоминая время проведённое за PSVita при прохождении дилогии перезапущенного Rayman’а.
Дело в том, что Оддмар, а именно так зовут главного героя, в детстве потерял своих родителей, ныне он лентяй, который живет на попечительстве племени и никак ему не помогает.
В один прекрасный день, недалекого вождя осеняет. А что, если отправить Оддмара в лес, чтобы тот спалил его дотла, тем самым освободив Землю под нужды племени?
Решено, Оддмара принуждают к злому умыслу и тот отправляется спать, дабы с утра выдвинуться в путь.
Во сне к милому рыжебородому викингу приходит фея и сообщает, что над лесом нависло зло и только Оддмар, при помощи сил, что даст ему фея сможет спасти лесное царство.
На утро, понимая, что это был далеко не сон, главный герой отправляется к племени, но происходит страшное, люди вокруг начинают исчезать, словно их и не было никогда. Все, кроме рыжего бородача.
Собственно, разработчики из MobGe предлагают игрокам взять на себя роль новоиспеченного спасителя Земель, и отправиться на поиски своего племени, а по совместительству спасти лесное царство, над которым настигла угроза.
Oddmar – является чистокровным платформером, ранее проект выходил на мобильных платформах, но этот факт никак не влияет на качество игры. Более того, разработчики даже не пытались выпустить очередной таймкиллер, нет, Oddmar — это целостный проект с полноценной историей.
Единственное, что говорит нам о мобильном прошлом, это короткие уровни, однако, если вспомнить того же Rayman’a, то становится ясно, что сделано это в угоду разнообразия.
Игровой процесс Oddmar по своей структуре схож с тем, что можно было увидеть во множестве других платформерах, с кучей ловушек и различных движимых и нет платформ.
Вот только разработчикам удалось отлично передать скандинавскую мифологию с переходами по различным мирам, местными богами и мифической флорой, и фауной.
Главным, и, пожалуй, самым неоднозначным отличием от других представителей жанра, является то, что главный герой в лице Оддмара, не умеет прыгать. Однако, данный факт разработчики решили нивелировать тем, что герой обретает способность воссоздавать батутные грибы, где бы он не находился.
Честно, не совсем понятно почему разработчики решили реализовать в своём проекте именно данную механику.
После прохождения игры, стало ясно, что, если бы герой прыгал так, как это делают персонажи в других платформеров, ничего бы не изменилось.
Итак, освоившись с управлением и привыкнув к небольшому инпутлагу, игрокам предстоит посетить несколько миров, включая: Мидгард, Йотунхейм, и даже мир страданий и ужаса Хельхейм.
Во время своего путешествия, игроки будут вынуждены собирать золотые глифы, а также известные по не раз упомянутой дилогии смертельные монеты. Естественно, что все это приправлено разнообразными ловушками и сражениями с бесчисленным количеством всевозможных противников.
Глифы необходимы для приобретения нового основного оружия (меча, копья, секиры) и дополнительного эффекта для щита (вылетающие из щита сферы огня после удара о землю и другие). Продаются они у кочующего по мирам торговца.
Разнообразить игровой процесс вызвались местами сайд-скроллерные уровни, в которых герой будет вынужден преодолевать препятствия верхом на жителях леса и дополнительные уровни-испытания, куда можно попасть после встречи с галлюциногенным грибом.
Кроме того, в конце каждого из миров игроков поджидает битва с боссом, не скажу, что она сложная, но каждая из них весьма интересная.
Выполнена игра в мультяшном, местами карикатурном стиле, при взгляде на который, невозможно сдержать глупую ухмылку.
Отлично нарисованные локации, хочется рассмотреть, и неважно, будь это чрезмерно яркий и дружелюбный Мидгард или мрачный и пугающий Хельхейм, иной раз хочется просто остановиться и посмотреть на всю прелесть наложенных друг на друга художественных слоев.
Отдельно отмечу разнообразные и выполненные с трепетом задники, на них обращаешь внимание в последнюю очередь, однако, они тоже анимированные. Эффект, когда анимация работает в обе стороны, позволяет воспринимать мир игры как нечто живое, что может вполне себе обходиться и без игрока.
К слову, большинство мелкой анимации сопровождается звуковыми эффектами. Вообще всё, что касается звуков выполнено на высоком уровне, это и сопровождающий во время приключения фолк и звуки эффектов. Последние отчетливо заметны в те моменты, когда герой начинает кривляться от бездействия.
Комментарии