Сказать, что разработка Skull and Bones от Ubisoft является кошмаром, было бы преуменьшением.
Первоначально проект был анонсирован на E3 2017, а после столкнулся с многочисленными задержками, увольнениями и слухами о перезагрузке на фоне сообщений о токсичности и дискриминации на рабочем месте (что привело к отстранению управляющего директора Хьюго Рикура).
Но и это ещё не конец истории, к сожалению, сегодня стало известно, что компания пережила еще один значимый уход.
Две недели назад соруководитель проекта Антуан Генри объявил о своем последнем дне в компании на LinkedIn. Проведя почти 15 лет в Ubisoft и работая над Skull and Bones с августа 2014 года (он занимал должность ведущего гейм-дизайнера до июля 2017 года), Антуан Генри сообщил, что “очень скоро его ждут новые захватывающие приключения!”. Среди других проектов над которыми он работал, – Assassin’s Creed Valhalla и дополнение для неё The Siege of Paris.
Что касается самой игры, то она находится в разработке уже более восьми лет и по состоянию на июль 2021 года обошлась Ubisoft в 120 миллионов долларов. Инсайдер Том Хендерсон сообщил некоторые подробности о прогрессе разработки, о которых вы можете прочитать – здесь.
Комментарии