Именно с пометкой «сомневаюсь» Майк Вилкан – главный дизайнер всех трех частей Metroid Prime, прежде чем покинуть Retro Studios, опубликовал небольшой пост на Facebook в ответ на вопрос от фанатов Metroid.
Скептицизм дизайнера связан со сложностью перевода элементов управления движением с Wii из третьей игры Metroid Prime на Nintendo Switch, что, по его словам, потребует «титанических усилий».
«Обновить MP1 и 2 до элементов управления движением несложно, но преобразование MP3 потребует титанических усилий, поскольку управление там прописано очень конкретно с использованием объемных триггеров для точного отслеживания движения, а боссы созданы с учетом простоты прицеливания жестами».
Далее разработчик заявил, что гироскопические элементы управления Nintendo Switch попросту не смогут воспроизвести механику управления из Metroid Prime 3, и для их адаптации потребуется программирование методом «грубой силы».
«Самая большая проблема в том, что Retro Studios больше не имеет функциональных инструментов редактора для работы с базовым кодом Prime», – написал он.
«Изменение сотен наборов взаимодействий только в формате MP3, не говоря уже о перенастройке игрового процесса на более медленную скорость взаимодействия обычных элементов управления, вероятно, займет год с командой из 4-5 человек, работающих полный рабочий день».
Несмотря на комментарии дизайнера, ранее в сети ходили слухи о том, что порт трилогии для гибрида уже давно находится в разработке. Некоторые ведущие журналисты вообще заявили, что портирование трилогии на Nintendo Switch давно завершено, но выпуск сборника был отложен из-за затянувшейся разработки Metroid Prime 4.
Комментарии