VGC опубликовали полное интервью с руководителем студии PlatinumGames Ацуши Инаба. В рамках которого Инаба обсудил предстоящий эксклюзив для Nintendo Switch под названием Astral Chain.
Когда его спросили об амбициях этого проекта, Инаба прокомментировал:
“В Astral Chain есть две вещи, на которых мы действительно хотели сосредоточиться. Мы привыкли делать однопользовательские игры, но конкретно в этой игре, вы как игрок, берет под свой контроль не только героя, но и существо. В следствии чего, вам предстоит научиться управлять двумя персонажами одновременно. Мы считаем, что Astral Chain – является эволюцией наших прошлых проектов.
Чтобы добраться до официального объявления даты релиза, мы прошли через череду сложных решений и проблем на всем пути разработки. Однако, теперь все это позади. Кроме того, мы очень хотим, чтобы этот проект подтолкнул Тауру-Сан к тому, чтобы она стала одним из наших новых, постоянных режиссеров и получила признание. Потому что PlatinumGames – это не студия с одним или двумя режиссерами: это должна быть студия нескольких режиссеров, у которых есть свой собственный вкус.”
Позже Инаба спросили, есть ли у проекта какие-либо связи с отмененной игрой для Xbox One под названием Scalebound, так как, некоторым может показаться, что игровой процесс с двумя персонажами несколько схож.
Инаба ответил следующее:
“Я не могу подробно рассказать о том, как работают различные игровые механики в Astral Chain, но оба проекта очень разные. Любое ощущение сходства между двумя проектами не соответствует действительности. Это все в вашем воображении! (смеется)”
Один из самых ожидаемых проектов этого лета для гибридной платформы от Nintendo Switch поступит в продажу 30 августа.
Комментарии