На этой неделе Nintendo поделилась новым интервью с разработчиками игры Untitled Goose Game Джейком Штрассером и Нико Дисселдорпом. Во время обсуждения двое говорили о том, почему они решили создать игру про гуся, как появилась механика геймплея “to do”, название проекта и многом другом.
Если бы кто-то не слышал об этой игре раньше, как бы Вы ее описали?
Нико: В деревушке очаровательный денек, а вы — отвратительный гусь. Это наш слоган, и он в значительной степени подводит итог всему. Это игра, в которой вы становитесь ужасным гусем – вы можете делать то, что делают гуси, ковылять и гоготать. Есть также люди вокруг, и вы можете испортить их день.
Итак, очевидный вопрос … почему гусь?
Н: Итак, (смеется). Это не было чем-то вроде “О, а давайте сделаем игру про животных”, это было больше похоже на “О, давайте сделаем игру про гуся.” Ведь это очень забавное животное.
Как развивался игровой процесс по мере развития концепции?
У нас было видение английского городка и гуся, который пришел и все разрушил. Нас данная идея несомненна веселила, затем мы попытались воссоздать условия для того, чтобы гусь смог эти условия разрушить. По итогу, мы получили то, что имеем сейчас.
Н: Мы просто продолжали шутить о том, что гусь будет делать в игре. Затем, через некоторое время, мы подумали: “О, это слишком хорошо. Почему бы не сделать из этого игру.”
Итак, списки “дел”, которыми вы заполнили игру, пришли из этих шуток?
Н: Да. Кроме того, мы также смотрели [британское] детское телевидение. У них есть шоу, в которых есть вещи, которые происходят относительными способами – например, садовник, у которого проблемы с спринклерной системой. Мы заполнили наш парк подобными маленькими сценариями, которые могли произойти, а затем решили, что предоставление игроку списка “дел” будет хорошим способом для них найти все мелочи, которые мы подготовили.
Что вам больше всего понравилось в разработке этой игры?
Н.: Мне просто нравится заставлять всех в офисе смеяться.
Д: Хм, я сделал так, чтобы животное чувствовало, что оно было чем-то отдельным для вас как игрока, и что у него были свои собственные мотивы. Это довольно волшебно – не только смешно, но еще и живо.
Как вы, ребята, попали в разработку игр?
Д: Мы вчетвером начали работать вместе как предлог, чтобы чаще проводить вместе время. Мы сделали прототип “Push Me Pull You” одним летом для одного из наших друзей, после, мы поделились проектом в интернете. Реакция не заставила себя долго ждать, людям он понравился. После шести лет и двух выпущенных игр все еще кажется, что я делаю это, чтобы пообщаться и поработать с моими лучшими друзьями.
Н: Да, мы проводим много времени, особенно играя в игры, и это был следующий логический шаг.
Последний вопрос: откуда взялось название “Untitled Goose Game”?
Н: О, ну, это потому, что мы не смогли придумать лучшего имени (смеется).
Комментарии