-В интервью с Kotaku продюсер Zelda Эйджи Аонума поделился следующим:
«Когда мы выпустили DLC для «Breath of the Wild», мы поняли, что это отличный способ добавить больше элементов в тот же мир. Но когда дело доходит до технических вещей, DLC – это в основном данные – вы добавляете данные к уже существующему проекту. И поэтому, когда мы хотели добавить более крупные изменения, DLC стало недостаточно. Изначально мы думали только о идеях для DLC, но их стало слишком много, и мы сказали:« Это слишком много идей, давайте просто сделаем одну новую игру и начнем с нуля.»
-Когда Nintendo анонсировала римейк Zelda: Link’s Awakening для Switch в начале этого года, некоторые фанаты надеялись, что будут добавлены новые подземелья. В конечном итоге этого не произошло.
«Очевидно, что мы улучшили оригинальную версию, и мы хотели это сделать. Но мы также хотели сохранить память о первоначальном прохождении игры – суть того, что сделало эту игру такой, какая она есть. ».
Один новый элемент, который есть в римейке – это режим «Chamber Dungeon», который позволяет игрокам создавать собственные подземелья.
-Помимо этого на прошлой неделе президент Nintendo America Дуг Боузер обсудил проблемы баланса, между работой и личной жизнью. Продюсер Аонума тоже заинтересовался этой темой.
«Создании игры, разработка игры – это все о людях. Так что, если кто-то из них не в порядке, это определенно влияет на игру и общее качество, и это нехорошо. Потому, что персонал на первом месте, и я всегда думаю об этом при создании игры ».
Комментарии