Помимо подтверждения факта привязки к сети в Gran Turismo 7 (которая не относится к аркадному режиму), создатель Кадзунори Ямаути также предоставил другие подробности грядущей части франшизы. Например, те, кому понравилась модель повреждений в Gran Turismo Sport, будут рады услышать, что в Gran Turismo 7 «в основном» она сделана по принципам предыдущей части.
В беседе с Eurogamer Ямаути сказал:
В основном система повреждений такая же, что и в Gran Turismo Sport, за исключением того, что она была немного улучшена.
Ямаути также подтвердил паритет функций между версиями PS4 и PS5, к примеру, в игре будет динамическая погода и время суток, и по факту, они будут мало чем отличаться за исключением того, что на PS5 «будет улучшенное качество».
Из хорошего, стало известно, что GT7 будет поддерживать кроссплей, поэтому пользователи обеих платформ смогут свободно играть друг с другом.
Что касается VR, Ямаути сказал:
Итак, что касается PlayStation VR, то мы не можем что-либо сказать, сейчас мы находимся с головой в производстве версий игры для PS4 и PS5.
На вопрос продолжительности разработки, Ямаути ответил:
Мы начали работать над GT7 сразу же после завершения GT Sport, примерно в конце 2017 года.
Наконец, Ямаути ответил на вопрос касающийся реализации возможностей и особенностей DualSense:
В игре будут задействованы адаптивные триггеры для воссоздания вибрации ABS и много где еще. Однако для меня более важно попробовать поработать с точностью управления. Раньше были вещи, которые можно было реализовать только на рулевом контроллере, но теперь у нас есть возможность воссоздать этот опыт на новых технологиях DualSense, чем мы собственно и занимаемся.
Gran Turismo 7 выйдет 4 марта 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Комментарии