Превью: Death Howl - ККИ-souls, вот так неожиданная смесь, но сработает ли? 103

Превью: Death Howl – ККИ-souls, вот так неожиданная смесь, но сработает ли?

Карточный соулс получается?
Карточный соулс получается?

Игрокам в истории Death Howl отводится роль Ро — матери, чей ребенок погиб. Не в силах отпустить и смириться с его гибелью, она решает отправиться в мир душ, чтобы вернуть его к жизни. 

Однако попасть в потусторонний мир без приглашения является непростительной ошибкой, о чем Ро поведает неведомый голос на той стороне, а после вселится в смелую мать и будет сопровождать ее на протяжении ее тернистого пути.



Главная особенность проекта — тактические бои с элементами ККИ и некоторые заимствования souls-механик. 

Бои в игре проходят на небольшой арене, появляющейся при приближении к врагам. Арена поделена на клетки, собственно, ходим, расходуя очки энергии, их же предстоит использовать и для активации карт.

Некоторые карты защитные, некоторые атакующие. Большинство из них имеют свои условия для использования. Например, атакующая карта может потребовать после использования сбросить любую другую карту с руки. Или, например, чтобы использовать усиленную атаку, героиня должна сначала поставить на себя защиту за счет другой карты способности. Более того, у каждой карты своя дальность применения, что тоже стоит учитывать в разгар сражения.



Все описанное подводит нас к тому, что колоду здесь придется собирать с умом.

После победы над врагом героиня поглощает их души. Души с поверженных врагов пригодятся в рамках крафта карт, да, карты здесь необходимо создавать, а также для прокачки характеристик Ро. Поэтому перед игроками всегда будет стоять выбор: скрафтить балдежную карту или прокачать героиню.

Есть в игре и аналог костров — монумент священной рощи. При их активации они оживляют всех существ поблизости, и это необязательно будут враги. Также здесь можно восстановить здоровье.



Кроме того, в игре есть так называемые тотемы. Всего их можно надеть 4 одновременно, в демо открыт только один слот. Тотемы усиливают героиню, давая ей минорное преимущество в начале каждого боя. Это может быть защита или усиленная первая атака в бою. Их преимущество пока сложно оценить, но при масштабе игры (а она, судя по карте мира, реально огромная), я думаю, что тотемы сыграют свою роль, особенно в связке с правильной колодой.

После прохождения демо меня смущает только одно. В игре множество регионов помимо леса, интересно, а они такие же пустые и кроме как сражений на них ничего нет? То есть я понимаю задумку, мы ходим по локации от «костра к костру», собираем ресурсы, сражаемся и всё. Ни тебе секретов, ни тайн, ни каких-то случайных встреч, ничего. 



Как итог, я проект жду, задумка интересная, и игра умудрилась как-то затянуть меня на полтора часа. Посмотрим, что авторы приготовили дальше и приготовили ли? А пока добавил в вишлист, буду следить.

Демоверсия игры уже доступна в Steam.