Продюсер CD Projekt RED ответил на главные вопросы о Switch-версии The Witcher 3 91

Продюсер CD Projekt RED ответил на главные вопросы о Switch-версии The Witcher 3

Анонс Ведьмака 3 для Nintendo Switch оказался одной из лучших новостей прошедшей E3 2019. CD Projekt Red в сотрудничестве с Saber Interactive занимаются портирование игры на Switch.

Недавно старший продюсер CD Projekt RED Пётр Хржановский ответил на несколько вопросов о Switch-версии.

Как The Witcher 3 появился на Switch? Как долго он был в разработке? Что именно сделали Saber Interactive для того чтобы CD Projekt Red захотели сотрудничать с компанией в портировании?

Когда я впервые играл в The Witcher 3, у меня была мечта взять его с собой. Я любил мир, мне нравились персонажи и истории … я имею в виду, разве не было бы здорово закончить квест в дороге? Оказывается, не только у меня была такая идея. Когда Saber пришли к нам и сказала, что они могут его портировать, мы сказали: «Хорошо, круто, но это должна быть та же самая игра, никаких компромиссов». Мы знали, на что они способны, потому что мы вместе работали над тем, чтобы добавить 4k и HDR в консольные версии игры, поэтому, когда они показали нам прототип игры, на котором наш движок работал на Switch некоторое время спустя, мы поняли, что это будет невообразимо.

Во время анонса было упомянуто, что CD Projekt Red тесно связаны с выпуском The Witcher 3 на Switch. Можете ли вы сказать, как была разделена работа между CD Projekt Red и Saber Interactive?

Порт создавался более года. Мы были ответственны за видение проекта, а Saber была ответственна за выполнение. Поскольку у нас уже были с ними рабочие отношения, процесс был очень плавным – они разрабатывали основные этапы, мы рассматривали и обсуждали, чтобы убедиться, что все соответствует первоначальному видению.

Можете ли вы сказать какие технические проблемы, были связанные с портированием The Witcher 3 на Switch?

Когда мне задают этот вопрос, я всегда начинаю с этого: прежде чем говорить о технологиях, играйте и смотрите игру. Посмотрите, как он работает, почувствуйте мир и, если вы играли в игру раньше на другой платформе, попытайтесь выявить различия. А когда ты прищуришься, то увидишь. я думаю, вы удивитесь насколько хорошо она выглядит. Мы сжали некоторые текстуры, удалили несколько теневых каскадов (поэтому консоль рендерит два вместо четырех), уменьшилась дистанция прорисовки итд. Но вы знаете, что? Это все та же игра.

Учитывая аппаратное обеспечение Switch, были ли внесены какие-либо заметные изменения в открытый мир игры?

Нет. Ну, может быть, время загрузки – иногда оно значительно короче по сравнению с большими консолями.

The Witcher 3 – масштабная игра, но как вам удалось уместить ее на одном картридже. Как у вас это получилось?

Во-первых, мы используем картридж объемом 32 ГБ. Я думаю, что это не первая игра, которая использует его, но определенно одна из немногих. Остальное – магия сжатия и оптимизации. Например, поскольку игра не работает в формате 1080p, мы смогли повторно сжать ролики и таким образом сэкономить место. Контент не был обрезан, если вы об этом.

Что насчет звука? Что-нибудь было вырезано?

Нет.

Ранее упоминалось, что интерфейс был единственным аспектом игры, который был переработан для Switch. Что изменилось?

Он был переделан под небольшой экран Switch’а. Мы сделали это, чтобы шрифты были легко читаемыми и т. Д.

Какие планы на будущие для вселенной Ведьмака?

Мы любим Ведьмака, но Киберпанк 2077 – наша главная цель.