Согласно информации с Financial Times (платный доступ), Наоки Есида заявил, что улучшенная скорость потоковой передачи «предвещает долгосрочную кончину специализированных игровых консолей» как основного источника потребления игр.
Как только 5G станет мировым стандартом, игроки смогут наслаждаться высококачественными играми на любом устройстве, будучи не привязанными к игровому оборудованию и телевизору. Мы определенно движемся в этом направлении, и я не думаю, что коронавирус замедлит этот сдвиг.
Наоки Есида
Подобное заявление имеет место, если бы не одно, но. Многие корпорации в настоящее время продвигают облачные игровые сервисы, включая Microsoft, Amazon и Luna. Однако, по данным исследовательской компании NPD Group, продажи игрового оборудования лишь набирают обороты. К примеру, PlayStation 5 в настоящее время является самой быстро продаваемой платформой в истории США.
Да и печальный опыт со Stadia показал и доказал всему миру, что облачный гейминг не сможет заменить устоявшуюся традицию с приходом нового поколения консолей, очередей в магазинах и, вряд ли даст возможность прочувствовать эйфорию от приобретения физического издания любимой игры.
Комментарии