Изданию Vooks выпала возможность поговорить с главным продюсером игры Overwatch Уэсом Янаги о предстоящей версии игры для Nintendo Switch. Янаги осветил связанные с этим проблемы, рассказал о том, как начались переговоры с Nintendo о добавлении в игру управления движением и времени затраченном на портирование игры.
Вы можете найти ответы на эти темы ниже. Полное интервью можно найти на Vooks.
О проблемах переноса игры на Switch…
Наша цель состояла в том, чтобы в тот момент, когда игроки взяли Nintendo Switch, они подумали: “Да, я играю в Overwatch… на этом крошечном устройстве.” Большая часть работы была направлена на поиск областей, в которых мы могли бы оптимизировать производительность и найти правильные визуальные настройки. Кроме того, было много других аспектов, таких как физика и звук, которые вносят свой вклад в общую частоту кадров. Мы потратили много усилий на оптимизацию этих аспектов.
О том, как Nintendo способствовала появлению в игре функции управления движением…
Это произошло на ранней стадии наших первоначальных переговоров с Nintendo. Они заявили, что управление движением – это популярная функция на Nintendo Switch и призвали нас исследовать возможности добавления её в игру. Некоторые из нас были немного скептичны, но после проведения ряда исследований и экспериментов с различными реализациями, мы поняли, что вот оно, то самое.
Время затраченное на портирование Overwatch…
Работа над Switch-версией Overwatch началась чуть больше года назад. Были небольшие сложности, мы пытались догнать постоянно развивающуюся игру. Релиз Overwatch – это только верхушка айсберга. Добавление новой платформы означает, что теперь она работает во всей инфраструктуре Blizzard. Многие разработчики во всех частях компании, особенно Battle.net, приложил руку к воплощению в жизнь версии для Nintendo Switch.
Релиз игры на гибридной платформе состоится 15 октября. Технические подробности игры можно найти – здесь.
Комментарии