Разработчики Yoshi’s Crafted World об использовании UE4 и отсутствию планов на новые amiibo 91

Разработчики Yoshi’s Crafted World об использовании UE4 и отсутствию планов на новые amiibo

Yoshi’s Crafted World примечателен из-за технологии, стоящей за ним. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде внутреннего движка Nintendo, игра была разработана при помощи Unreal Engine 4.

Исполнительный вице-президент Etsunobu Ebisu поговорил с IGN о решении создать
Yoshi’s Crafted Worldпри помощи данного движка, указав на то,“что Unreal Engine облегчил настройку визуальных эффектов и позволил нам создавать текстуры, которые нас устраивали.”

Давний разработчик Nintendo Takashi Tezuka также участвовал в интервью. Когда его спросили, есть ли планы для любого нового amiibo, связанного с игрой, он подтвердил, что на данный момент, планы отсутствуют.