Отмечая уход игры на золото, главный художник окружения Naughty Dog Энтони Ваккаро написал в Twitter об отсутствии кранчей во время разработки игры.
По словам Ваккаро, разработка The Last of Us Part 1 стала первым случаем за его 13-летнюю карьеру в различных студиях, когда разработка игры была завершена без перехода студии в режим “кранчей”.
Нам предстоит еще много работы, но я горжусь большими изменениями, которые уже произошли, чтобы сделать работу в студии более здоровой.
В индустрии, наполненной плохим отношением к сотрудникам, Naughty Dog всегда была печально известна своей культурой подвергать разработчиков интенсивным переработкам, предшествующим выпуску игр.
Разработчики не раз рассказывали о культуре кранчей в студии. Однако похоже, что студия прислушалась к сотрудникам и начала поддерживать здоровую разработку без переработок.

Комментарии