Реджи о том, почему E3 так важен для Nintendo, как компания выбирает, что показать поклонникам 91

Реджи о том, почему E3 так важен для Nintendo, как компания выбирает, что показать поклонникам

После TGA 2018 на прошлой неделе, IGN поговорил с президентом Nintendo of America Реджи Филс-Эйме. Одной из обсуждаемых тем является приверженность Nintendo к E3 и почему это так важно.

Говоря о том, почему E3 является приоритетной выставкой для Nintendo, Реджи заявил:

E3, это целых пять дней, – это огромная возможность для мира узнать, что нового их будет ждать в ближайшем будущем в данной индустрии. И на это время мы выделяем больше внимания, чем…будь то CES или Comic-Con, или другие крупные развлекательные мероприятия. Вот почему E3 важен для Nintendo.”

“Наш менталитет заключался в том, чтобы постоянно улучшать то, что мы делаем. Мы – это инновация, тот трепет с которым мы подходим к создания каждого игрового мира, Hyrule это, или окружающий игрока мир в Super Mario Odyssey, позволяет нам внедрять затронутые ранее инновации.”

“И поэтому все смотрят, на то, как мы используем те или иные элементы, расширяем их, улучшаем возможности, это очень сильно помогает нам донести наше видение, скажем так, некое послание до игроков. Мы относимся к каждому новому проекту с трепетом. Однако, что важно для отрасли, так это то, что и E3 продолжает внедрять инновации, несомненно, оставаясь ведущей возможностью для привлечения потребителей. Поэтому, из года в год мы участвуем в этом шоу.”

Реджи также повторил, что Nintendo имеет тенденцию демонстрировать игры, которые ближе к дате релиза, чем проекты, даты которых неизвестны. Однако есть некоторые исключения – особенно, когда компания считает, что поклонникам нужны гарантии.

Реджи объяснил:

“Говоря в общем, мы любим говорить об играх, которые ближе к дате релиза. Как правило, например, на E3 мы сосредотачиваемся на том, что может появиться на свет в первом или втором календарном квартале после E3. Обычно это наш видимый горизонт. Мы считаем, что это куда правильнее и честней по отношению к игрокам, ведь, чем ближе релиз проекта, тем взволнованней аудитория, которая с нетерпением его ждет.”

“Мы хотим сообщать новости, когда они наиболее значимы. Мы не хотим анонсировать и показывать то, что выйдет когда нибудь, года через два к примеру, потребитель либо теряет интерес, либо, что еще хуже, расстраивается. Это очень важно для нас.”