Таинственный шутер от первого лица Atomic Heart от студии Mundfish, смутно напоминающий BioShock, получил окно релиза.
В конце нового трейлера сообщается, что релиз состоится “#######ber 2022”, что позволяет сузить список до сентября, октября, ноября или декабря.
Также журналисты из IGN задали несколько вопросов создателям Atomic Heart.
IGN: Как зародилась игра Atomic Heart?
Mundfish: Проект стартовал в начале 2017 года. Тогда мы хотели опробовать глубины VR-рынка, начали с небольшого проекта и выпустили его. Но по мере роста студии, амбиции тоже стали больше. Через год после этого мы поняли, что собрали чрезвычайно талантливую команду, объединенную одной идеей – создать большую, потрясающую, сюжетно-ориентированную игру. Так все и началось. Когда первый трейлер в 2018 году стал вирусным, мы окончательно поняли, что у нас на руках нечто действительно особенное, что побудило нас отдать этому проекту все силы.
IGN: Чем вы вдохновлялись при создании Atomic Heart? Кажется, многим она напоминает BioShock (в очень хорошем смысле).
Mundfish: Прежде всего, мы черпали вдохновение в советской фантастике и эпохе открытия космоса в СССР. Станислав Лем, Аркадий и Борис Стругацкие, научно-фантастический журнал “Техника молодежи” – эпоха 50-х – 60-х годов – золотой век в науке, искусстве, архитектуре. Мы в Mundfish – большие поклонники научной фантастики, и мы хотели показать этот мир так, чтобы вы начали задаваться вопросом – а ведь все это могло бы оказаться правдой, если бы история пошла по другому пути. Если все эти советские роботы действительно были созданы в 50-е годы, все технологии, напоминающие ранний Интернет – это могло бы быть интересно, если бы одна из ключевых мировых сверхдержав вырвалась вперед вместо другой во время холодной войны. Atomic Heart имеет несколько значений, и это не только ядро машины. Это не просто научный скачок. Это также о соперничестве между СССР и США в то время. Но пока мы не будем говорить ничего больше об этом!
IGN: На какой уровень производительности на PS5 и Xbox Series X вы ориентируетесь?
Mundfish: Atomic Heart – это динамичный шутер, наполненный действием, поэтому мы ориентируемся на динамическое 4K для текущего поколения. Именно такой должна быть игра.
IGN: Будет ли Atomic Heart поддерживать трассировку лучей на PC и/или новых консолях?
Mundfish: Мы работаем над внедрением трассировки лучей на как можно большем количестве платформ.
Когда бы она ни вышла, Atomic Heart будет доступна на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One.
Комментарии